В сентябре в Комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга обратилось более 900 человек

2 октября 2001 (09:29)

В сентябре в Комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга обратилось 915 человек. Это в 1,4 раза больше, чем в сентябре 2000 г. Больше всего высказывалось претензий в сфере торговли – 42,8%. Из них на некачественную продажу обуви жаловались 35,7% граждан. Электробытовые машины вызвали нарекание у 16,8% горожан. По поводу предоставления некачественных бытовых и прочих услуг в сентябре Комитет обратилось 49,6%. Это в 1,5 раза больше, чем за тот же период прошлого года. Из них 175 обращений касалось некачественного предоставления услуг ЖКХ. Это в 1,4 раза больше чем за тот же период прошлого года. Кроме того, Комитет по защите прав потребителей оказал помощь гражданам в написании 121 искового заявления на сумму более 781 тысячу рублей, что в 2,2 раза больше, чем за тот же период прошлого года. Оформлено 650 претензий, это в 1,3 раза больше, чем за тот же период прошлого года. Дано 144 консультации, направлено 14 обращений граждан в судебные инстанции.


Другие материалы по теме: