В сентябре в Комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга обратилось более 900 человек
2 октября 2001 (09:29)
В сентябре в Комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга обратилось 915 человек. Это в 1,4 раза больше, чем в сентябре 2000 г. Больше всего высказывалось претензий в сфере торговли – 42,8%. Из них на некачественную продажу обуви жаловались 35,7% граждан. Электробытовые машины вызвали нарекание у 16,8% горожан. По поводу предоставления некачественных бытовых и прочих услуг в сентябре Комитет обратилось 49,6%. Это в 1,5 раза больше, чем за тот же период прошлого года. Из них 175 обращений касалось некачественного предоставления услуг ЖКХ. Это в 1,4 раза больше чем за тот же период прошлого года. Кроме того, Комитет по защите прав потребителей оказал помощь гражданам в написании 121 искового заявления на сумму более 781 тысячу рублей, что в 2,2 раза больше, чем за тот же период прошлого года. Оформлено 650 претензий, это в 1,3 раза больше, чем за тот же период прошлого года. Дано 144 консультации, направлено 14 обращений граждан в судебные инстанции.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В июне в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга обратилось 854 ч ...
- В мае 2001 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга обратил ...
- В течение января 2002 года в комитет по защите прав потребителей администра ...
- В апреле текущего года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга ...
- В январе 2001 года комитет по защиту прав потребителей Екатеринбурга подгот ...