ООО «Голден Стрим Медиа»: В связи с загрязненностью улиц эффект восприятия рекламы, размещенной на ряде носителей, существенно снижается

31 марта 2008 (15:21)

УрБК, Екатеринбург, 31.03.2008. «В связи с грязью на улицах Екатеринбурга эффект восприятия рекламы существенно снижается, особенно это касается рекламы, расположенной на ряде носителей, находящихся в непосредственной близости от земли, таких, например, как скамейки, на спинках которых и располагается реклама. Во-первых, грязь попавшая на спинку, закрывает часть рекламируемого изображения, во-вторых, снижает количество граждан, которые обращают внимание на рекламу. В совокупности оба фактора снижают эффективность рекламы в целом», — сообщила УрБК главный бухгалтер ООО «Голден Стрим Медиа» Светлана Акулова.

«Чтобы избежать снижения эффективности рекламы, нам приходится нанимать дополнительный персонал, который регулярно осуществляет чистку наших рекламных поверхностей. Соответственно набор дополнительного персонала влечет за собой лишние расходы, в нашем случае это около 10—15 % ежемесячных расходов компании», — добавила. С. Акулова.


Другие материалы по теме: