Рекламная группа «Фортуна»: Наши клиенты пользуются в основном услугами бесплатных рекламных газет

26 сентября 2005 (08:58)

«Наши клиенты пользуются в основном услугами бесплатных рекламных газет, потому что отдача от рекламы, размещенной в бесплатной газете, достаточно высока. Мы предлагаем рекламодателям воспользоваться услугами как платных, так и бесплатных рекламных газет, а затем отследить, какой из этих информационных носителей более эффективен. Зачастую наш клиент приходит к выводу, что реклама, размещенная в бесплатной рекламной газете, приносит достаточно прибыли при минимальных финансовых затратах. Следовательно, я считаю, что бесплатные рекламные газеты эффективный рекламный носитель», – заявила УрБК старший менеджер по рекламе рекламной группы «Фортуна» Елена Акулова, комментируя ситуацию на рынке бесплатных и платных рекламных газет.

«Потенциальный читатель может обратиться к бесплатной рекламной газете в любой момент, так как она регулярно приходит в почтовый ящик. Если сегодня читатель не воспользовался информацией бесплатной рекламной газеты, то при необходимости он всегда знает, где можно найти необходимую информацию без каких либо материальных затрат. При выборе рекламодателем информационного носителя рекламы этот фактор является наиболее значимым», – отметила Е. Акулова.


Другие материалы по теме: