Прибыль от рекламы, размещенной в сети Интернет, растет при одновременном снижении доходности рекламы в печатных СМИ

31 марта 2008 (14:00)

УрБК, Екатеринбург, 31.03.2008. Доход от рекламы в американских газетах в 2007 году сократился на 9,4 %, и это самое значительное снижение доходов от печатной рекламы за всю историю наблюдений, которые Newspaper Association of America производит с 1950 года.

Как отмечают представители организации, прибыль от рекламы, размещенной на сайтах газет в Интернете, в 2007 году выросла на 18,8 %.

В целом же доходы от рекламы представителей печатных СМИ сократились на 7,9 %. Падение спроса на размещение рекламы, как отмечают представители Newspaper Association of America, пришлось на IV квартал 2007 года.

Эксперты объясняют столь неутешительные показатели рекламного рынка американской печатной прессы общим замедлением экономики страны. Об этом пишет «Лента.ру».


Другие материалы по теме: