Прибыль от рекламы, размещенной в сети Интернет, растет при одновременном снижении доходности рекламы в печатных СМИ
31 марта 2008 (14:00)
УрБК, Екатеринбург, 31.03.2008. Доход от рекламы в американских газетах в 2007 году сократился на 9,4 %, и это самое значительное снижение доходов от печатной рекламы за всю историю наблюдений, которые Newspaper Association of America производит с 1950 года.
Как отмечают представители организации, прибыль от рекламы, размещенной на сайтах газет в Интернете, в 2007 году выросла на 18,8 %.
В целом же доходы от рекламы представителей печатных СМИ сократились на 7,9 %. Падение спроса на размещение рекламы, как отмечают представители Newspaper Association of America, пришлось на IV квартал 2007 года.
Эксперты объясняют столь неутешительные показатели рекламного рынка американской печатной прессы общим замедлением экономики страны. Об этом пишет «Лента.ру».
Как отмечают представители организации, прибыль от рекламы, размещенной на сайтах газет в Интернете, в 2007 году выросла на 18,8 %.
В целом же доходы от рекламы представителей печатных СМИ сократились на 7,9 %. Падение спроса на размещение рекламы, как отмечают представители Newspaper Association of America, пришлось на IV квартал 2007 года.
Эксперты объясняют столь неутешительные показатели рекламного рынка американской печатной прессы общим замедлением экономики страны. Об этом пишет «Лента.ру».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- За первые три месяца этого года объемы интернет-рекламы в РФ выросли на 75%
- Рекламный бизнес в интернете будет продолжать развиваться
- Интернет-компания «MIR-66.RU»: Цены на интернет-рекламу будут расти
- Затраты на рекламу в Интернете за первую половину 2005 года составили $ 5,8 ...
- ЗАО «Фьючер Медиа»: Запрещение на использование «зонтичных брендов» приведе ...