Генеральный директор КБ «Ярмарка» Дмитрий Гусев: Ситуация, при которой новая для Урала компания способна была бы занять значительную часть рынка, просто нереальна

30 мая 2008 (15:02)

УрБК, Екатеринбург, 30.05.2008. «С приходом на уральский рынок новых игроков, таких как федеральная сеть агентств недвижимости «Дом.ру», ситуация коренным образом не изменится. Повышение уровня конкуренции на этом рынке заставит риэлторские компании улучшать качество услуг и повышать уровень образования своих консультантов», — сообщил генеральный директор КБ «Ярмарка» Дмитрий Гусев.

Напомним, представители федеральной сети агентств недвижимости «Дом.ру», развивающаяся по франчайзингу заявили о намерении открыть в июне 2008 года еще 2 агентства — в Екатеринбурге и Челябинске. «Дом.ру» ставит задачу занять 10% рынка в каждом регионе УрФО. В Челябинске сеть намерена привлечь ещё 12 франчайзи в городе, и 3 — 4 в области, в Екатеринбурге — 12 франчайзи в городе и 5 в области.

«Я считаю, что ситуация при которой новая для Урала компания способна занять значительную часть рынка просто нереальна. Многие столичные ипотечные брокеры или агентства недвижимости заявляют и заявляли то, что они готовы прийти на рынок и занять весомую долю. Мы видим, что ни у кого наполеоновские планы не сбылись. Я думаю, что федеральные компании, конечно, займут небольшую часть уральского рынка, но это произойдет за счет того, что эти компании обладают достаточно большими финансовыми ресурсами и имеют своих клиентов, чьи интересы находятся, предположим, в Москве и других городах. Это люди, приезжающие сюда оттуда, местные топ-менеджеры, у которых деловые интересы в Москве. Именно они могут стать клиентами федеральных компаний» — добавил Д. Гусев.


Другие материалы по теме: