Генеральный директор ООО «Группа компаний агентства недвижимости «Новосёл» Евгений Новосёлов: Вероятность осуществления декларируемых представителями компании «Дом.Ру» планов крайне мала
22 ноября 2007 (15:05)
УрБК, Екатеринбург, 22.11.2007. «Приход на рынок недвижимости Екатеринбурга компании «Дом.Ру» не вызывает опасений. Франшиза для России, а тем более для периферии, еще в новинку. Например, в Екатеринбурге нет игроков в этой сфере. Как говорится, первый блин всегда комом, поэтому на появление «Дом.Ру» мы реагируем спокойно», — сообщил УрБК генеральный директор ООО «Группа компаний агентства недвижимости «Новосёл» Евгений Новосёлов.
Напомним, компания «Дом.Ру» заявила о создании национального бренда в недвижимости. Как заявили в компании, в ближайшие три года планируется построить самую крупную сеть агентств в России посредством продажи франшизы в городах страны. Заявлено, что продажи франшизы уже начаты в Екатеринбурге.
В качестве декларируемой компанией цели представители «Дом.Ру» заявляют о намерении занять 10 % рынка услуг в области недвижимости.
Компаниям-партнерам «Дом.Ру» обещает поддержку, консультации, обучение и контроль за ведением бизнеса.
«Стоит заметить, что «Дом.Ру» — не первая компания, которая, приходя на екатеринбургский рынок, выступает с амбициозными заявлениями. Однако, как показывает практика, позиции местных известных компаний, работающих в сфере продажи недвижимости, всегда остаются сильными. Все дело в том, что новые бренды не известны в широких кругах, а люди доверяют уже проверенным компаниям. Вероятность осуществления декларируемых представителями компании «Дом.Ру» планов крайне мала», — добавил Е. Новосёлов.
«Сотрудничество с компанией «Дом.Ру» — удел маленьких агентств. Крупным агентствам недвижимости, которые представлены на рынке уже долгое время и имеют положительную репутацию, сотрудничество с франчайзинговыми компаниями смысла не имеет. С другой стороны, есть и положительный аспект появления компании «Дом.Ру» — крупные игроки смогут перенять опыт и новые технологии, что положительно отразится на их работе», — отметил Е. Новосёлов.
Напомним, компания «Дом.Ру» заявила о создании национального бренда в недвижимости. Как заявили в компании, в ближайшие три года планируется построить самую крупную сеть агентств в России посредством продажи франшизы в городах страны. Заявлено, что продажи франшизы уже начаты в Екатеринбурге.
В качестве декларируемой компанией цели представители «Дом.Ру» заявляют о намерении занять 10 % рынка услуг в области недвижимости.
Компаниям-партнерам «Дом.Ру» обещает поддержку, консультации, обучение и контроль за ведением бизнеса.
«Стоит заметить, что «Дом.Ру» — не первая компания, которая, приходя на екатеринбургский рынок, выступает с амбициозными заявлениями. Однако, как показывает практика, позиции местных известных компаний, работающих в сфере продажи недвижимости, всегда остаются сильными. Все дело в том, что новые бренды не известны в широких кругах, а люди доверяют уже проверенным компаниям. Вероятность осуществления декларируемых представителями компании «Дом.Ру» планов крайне мала», — добавил Е. Новосёлов.
«Сотрудничество с компанией «Дом.Ру» — удел маленьких агентств. Крупным агентствам недвижимости, которые представлены на рынке уже долгое время и имеют положительную репутацию, сотрудничество с франчайзинговыми компаниями смысла не имеет. С другой стороны, есть и положительный аспект появления компании «Дом.Ру» — крупные игроки смогут перенять опыт и новые технологии, что положительно отразится на их работе», — отметил Е. Новосёлов.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Аналитик Уральской палаты недвижимости Гурам Тухашвили: Получить 10 % рынка ...
- Руководитель агентства недвижимости «Роттердам» Юлия Маслускайте: Проект ко ...
- Генеральный директор ООО «Группа компаний агентства недвижимости «Новосёл» ...
- Генеральный директор ООО «Группа компаний агентства недвижимости «Новосёл» ...
- Генеральный директор ООО Группа Компаний «Агентство недвижимости «Новосёл» ...