ОАО «УБРиР» провело семинар, в ходе которого клиентам были разъяснены детали работы системы удаленного доступа к счету

16 декабря 2008 (14:01)

УрБК, Екатеринбург, 16.12.2008. «Вопросы сокращения издержек в бизнесе сегодня актуальны для любого предприятия. Это касается и экономии времени при проведении расчетов с партнерами и контрагентами. Способом, существенно оптимизирующим одну из базовых банковских услуг — расчетно-кассовое обслуживание (РКО), являются системы удаленного доступа к счету (СУД). Избавляя клиента от необходимости посещать офис банка при проведении платежных расчетов с партнерами и контрагентами, в современном бизнесе они просто незаменимы. В настоящее время ОАО «Уральский Банк Реконструкции и Развития» предлагает корпоративным клиентам две версии управления счетом в режиме онлайн: «Интернет-Банк» и «Банк-клиент». Как правило, большинство пользователей этих услуг банка не знают всех возможностей систем удаленного управления счетом, используя в работе лишь их базовые функции. На восполнение этого пробела был направлен семинар для корпоративных клиентов, прошедший на днях в ОАО «УБРиР», — заявили УрБК в пресс-службе банка.

Темой встречи предпринимателей и специалистов банка стала «Практика и особенности использования систем удаленного доступа «Интернет-Банк» и «Банк-Клиент». В рамках трехчасового общения клиентам было рассказано об отличиях систем «Интернет-Банк» и «Банк-Клиент», на конкретных примерах раскрыты вопросы документального оформления услуг, сопровождения операций клиента, особенностей документооборота. «В работе с системами удаленного доступа к счету существует множество тонкостей, позволяющих упростить процедуры расчетов клиента с банком. Мы подсказали нашим клиентам, как создавать документы на основе ранее созданных шаблонов, экспортировать и импортировать данные, показали, как пользоваться поиском и фильтрацией документов, и раскрыли много других нюансов онлайн-расчетов», — отметил руководитель группы развития услуг РКО и фондирования ОАО «УБРиР» Василий Загута.

Участники семинара интересовались различными возможностями функционирования клиентской части системы, получали уточнения технического характера, а также консультации по вопросам безопасности в СУД. С этими и другими аспектами РКО было связано особенно много вопросов. Получить подробную информацию о возможностях систем удаленного доступа и расчетно-кассового обслуживания можно в офисах банка или в Информационно-справочном центре ОАО «УБРиР» по телефону: 8 800 1000 200 (звонок по РФ бесплатный).


Другие материалы по теме: