Автоцентр «Оками-Восток» (г. Екатеринбург) не может устранить дефект, обнаруженный в одном из реализованных им автомобилей марки Hyundai Accent, уже в течение 10 дней
30 июня 2008 (11:45)
УрБК, Екатеринбург, 30.06.2008. Автоцентр «Оками-Восток» уже в течение 10 дней не может устранить дефект, обнаруженный в одном из реализованных им автомобилей марки Hyundai Accent. Об этом сообщил УрБК покупатель автомобиля.
По словам владельца автомобиля, сотрудники автоцентра сообщили ему, что необходимая деталь была отправлена с ОАО «Таганрогский автомобильный завод» и в данный момент находится в Москве. Ожидать доставки детали в автосалон владелец Hyundai Accent вынужден в течение еще 10 дней.
Напомним, первоначально в автоцентре «Оками-Восток» покупателю заявили, что доставка и установка новой детали займет от 14 до 45 дней с момента подписания требования об устранении недостатка в авто.
По словам владельца автомобиля, сотрудники автоцентра сообщили ему, что необходимая деталь была отправлена с ОАО «Таганрогский автомобильный завод» и в данный момент находится в Москве. Ожидать доставки детали в автосалон владелец Hyundai Accent вынужден в течение еще 10 дней.
Напомним, первоначально в автоцентре «Оками-Восток» покупателю заявили, что доставка и установка новой детали займет от 14 до 45 дней с момента подписания требования об устранении недостатка в авто.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Автоцентр «Оками Восток» реализует автомобили марки Hyundai с дефектами
- Автоцентр «Автосан»: Исправность автомобиля специалисты автоцентра «Оками-В ...
- Директор по маркетингу ОАО «Таганрогский автомобильный завод» Марина Заволж ...
- Начальник технического отдела автоцентра «Оками-Восток» Александр Пырин: По ...
- Автоцентр «Оками-Восток» (г. Екатеринбург) реализует автомобили марки Hyund ...