ОАО «УБРиР»: В условиях роста инфляции конкурентными преимуществами банков являются диверсификация клиентской базы и грамотное управление бизнесом

24 июля 2008 (16:04)

УрБК, Екатеринбург, 24.07.2008. «Рост инфляции является достаточно серьезным фактором, оказывающим влияние на рынок финансовых услуг, который не создает особых преференций для тех или иных участников, но изменяет рынок в целом. Здесь следует обратить внимание не на борьбу банков друг с другом за клиента, а на борьбу различных отраслей (например, банки против пищевой промышленности) за последнего», — заявил УрБК начальник управления стратегического развития ОАО «УБРиР» Андрей Емельянов.

По словам А.Емельянова, в условиях роста инфляции, как и при любых изменениях рынка, наиболее устойчивыми оказываются банки достаточно крупные (чтобы болезненно не реагировать на потерю части клиентов), но, в то же время, достаточно компактные (чтобы сохранять управляемость при резком изменении ситуации).

«В подобной ситуации конкурентными преимуществами банков являются диверсификация клиентской базы и грамотное управление бизнесом», — подчеркнул А.Емельянов.


Другие материалы по теме: