ОАО «СКБ-банк»: Зарплатные проекты удобны в первую очередь для самих клиентов, которые получают возможность оптимизировать свои расходы при расчётах с работниками и сэкономить время
13 августа 2008 (12:34)
УрБК, Екатеринбург, 13.08.2008. «Корпоративные зарплатные проекты — одно из основных направлений развития розничного бизнеса СКБ-банка. В настоящий момент число выпущенных карт «VISA-СКБ» приближается к 500 тыс. штук. Большинство из них — эмитированные зарплатные карты международной пластиковой системы VISA International», — заявил УрБК начальник Управления методологии розничных продуктов ОАО «СКБ-банк» Виталий Копысов.
«По доле зарплатных пластиковых карт в общей эмиссии видно, насколько серьёзно СКБ-банк относится к данному сегменту рынка финансовых услуг. Следует отметить, что доходность этого направления банковского бизнеса зависит в первую очередь от политики банка: мы активно развиваем сотрудничество с клиентами, имеющими зарплатные проекты, предлагая им различные бонусные программы. Это, в свою очередь, увеличивает прибыльность зарплатных проектов за счёт перекрёстных продаж других розничных продуктов», — пояснил В. Копысов.
По словам представителя банка, данные программы удобны в первую очередь для самих клиентов, которые получают возможность оптимизировать свои расходы при расчётах с работниками и сэкономить время, снизить собственные риски, уходя от выдачи и обработки наличных денежных средств.
«Есть и еще одно существенное преимущество для работодателей: совместно с банком владелец предприятия может разработать программу кредитования в рамках социальной политики предприятия. Работники, в свою очередь, бесплатно получают международную пластиковую карту, а значит, возможность пользования всеми сервисами банка. Кредитное учреждение при этом получает доходную составляющую, а также расширяет клиентскую базу. Это, как следствие, даёт положительные результаты в развитии других сегментов бизнеса банка», — заключил В. Копысов.
«По доле зарплатных пластиковых карт в общей эмиссии видно, насколько серьёзно СКБ-банк относится к данному сегменту рынка финансовых услуг. Следует отметить, что доходность этого направления банковского бизнеса зависит в первую очередь от политики банка: мы активно развиваем сотрудничество с клиентами, имеющими зарплатные проекты, предлагая им различные бонусные программы. Это, в свою очередь, увеличивает прибыльность зарплатных проектов за счёт перекрёстных продаж других розничных продуктов», — пояснил В. Копысов.
По словам представителя банка, данные программы удобны в первую очередь для самих клиентов, которые получают возможность оптимизировать свои расходы при расчётах с работниками и сэкономить время, снизить собственные риски, уходя от выдачи и обработки наличных денежных средств.
«Есть и еще одно существенное преимущество для работодателей: совместно с банком владелец предприятия может разработать программу кредитования в рамках социальной политики предприятия. Работники, в свою очередь, бесплатно получают международную пластиковую карту, а значит, возможность пользования всеми сервисами банка. Кредитное учреждение при этом получает доходную составляющую, а также расширяет клиентскую базу. Это, как следствие, даёт положительные результаты в развитии других сегментов бизнеса банка», — заключил В. Копысов.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Заместитель председателя правления ОАО «Русь-Банк» Валерий Кардашов: Развив ...
- ОАО «Промсвязьбанк»: Развитие зарплатных проектов способствует увеличению к ...
- Директор управления банковских карт Уральского банка Сбербанка России Светл ...
- За 8 месяцев 2002 года Уралвнешторгбанк выпустил более 15 тыс. пластиковых ...
- Заместитель Председателя Правления ОАО «МЕТКОМБАНК» Нина Баталова: За прошл ...