«Ведомости»: К 2005 году темпы роста рекламного рынка снизятся до 10%
18 сентября 2003 (12:55)
Российская ассоциация рекламных агентств обнародовала свой прогноз развития отечественного рекламного рынка до 2006 г.
Согласно данным ассоциации уже к 2005 г. темпы роста рынка снизятся до 10%. При этом с каждым годом в совокупных расходах рекламодателей будет расти доля телевидения. Об этом пишут «Ведомости».
По данным РАРА, затраты на размещение рекламы в нашей стране в прошлом году составили около $1,99 млрд. В течение последних двух лет темпы роста рекламного рынка превышали 50%. В прошлом году 45% потраченных на рекламу денег приходилось на телевидение, 30% – на прессу, 20% – на наружную рекламу и 5% – на радио.
Согласно обнародованному вчера прогнозу на ближайшие три года уже в этом году рост на рынке наружной рекламы замедлится. По оценке РАРА, объем рынка увеличится на 36% против 54% в прошлом году и составит $2,72 млрд.
Сокращение темпов роста будет сопровождаться увеличением доли телевидения. Уже в будущем году на долю телеканалов придется около 52% трат рекламодателей, а в 2005 г.– уже 54%.
К 2005 г. практически неизменной останется доля радиорекламы – на нее потратят около 4% бюджетов, с 29% до 25% упадет доля печатной рекламы и до 17% сократится доля «наружки».
Увеличение доли телевидения может ограничить выход на рынок новых игроков, особенно компаний с небольшим маркетинговым бюджетом, полагают эксперты. Поэтому, все больше усилий отечественные рекламодатели будут прилагать при продвижении товаров при помощи упаковки и средств непрямой рекламы.
Согласно данным ассоциации уже к 2005 г. темпы роста рынка снизятся до 10%. При этом с каждым годом в совокупных расходах рекламодателей будет расти доля телевидения. Об этом пишут «Ведомости».
По данным РАРА, затраты на размещение рекламы в нашей стране в прошлом году составили около $1,99 млрд. В течение последних двух лет темпы роста рекламного рынка превышали 50%. В прошлом году 45% потраченных на рекламу денег приходилось на телевидение, 30% – на прессу, 20% – на наружную рекламу и 5% – на радио.
Согласно обнародованному вчера прогнозу на ближайшие три года уже в этом году рост на рынке наружной рекламы замедлится. По оценке РАРА, объем рынка увеличится на 36% против 54% в прошлом году и составит $2,72 млрд.
Сокращение темпов роста будет сопровождаться увеличением доли телевидения. Уже в будущем году на долю телеканалов придется около 52% трат рекламодателей, а в 2005 г.– уже 54%.
К 2005 г. практически неизменной останется доля радиорекламы – на нее потратят около 4% бюджетов, с 29% до 25% упадет доля печатной рекламы и до 17% сократится доля «наружки».
Увеличение доли телевидения может ограничить выход на рынок новых игроков, особенно компаний с небольшим маркетинговым бюджетом, полагают эксперты. Поэтому, все больше усилий отечественные рекламодатели будут прилагать при продвижении товаров при помощи упаковки и средств непрямой рекламы.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |