Директор ООО «Рекламное агентство «Актив» Алексей Ушенин: Как рекламный продукт, ролик сети магазинов «Норд» вызывает у меня раздражение
16 сентября 2008 (16:05)
УрБК, Екатеринбург, 16.09.2008. «Я бы не отнес рекламный ролик сети магазинов «Норд» к агрессивной рекламе. Современный взгляд на отношения полов и роль мужчины и женщины в жизни общества предполагает как раз подобное потребительское отношение к прекрасному полу, которое демонстрируется в данном ролике. Иными словами, успешная женщина - это женщина, занимающаяся фитнесом и следящая за собственным весом, чтобы как можно больше времени проводить на работе и создавать пресловутую «прибавочную стоимость» для своего работодателя и продавать, продавать, продавать... Есть такое утверждение «мужчина создает законы, а женщина нравы», — заявил УрБК директор ООО «Рекламное агентство «Актив» Алексей Ушенин.
Напомним, в эфире ряда телевизионных каналов в рамках рекламной кампании магазина бытовой техники «Норд» продолжается трансляция рекламного видеоролика, сообщающего о проведении рекламной акции «Скидка 20% на ВСЕ!», созданного ООО «Игрек Синема» по заказу сети магазинов «Норд» (УК «Строительство. Торговля. Сервис»). Одним из персонажей данного рекламного продукта является полная женщина, которая визуально заметно «худеет» после фразы «А если убрать 20%? Вот почему наша скидка такая привлекательная». Таким образом, по мнению ряда экспертов, в данном видеоролике устанавливается ассоциативная связь между ценой товара и весом женщины состоящая в том, что худая женщина, якобы, гораздо более привлекательна, чем полная.
«Стремление женщины быть динамичной и активной, а следовательно, не иметь лишнего веса, ибо с лишним весом попросту сложно всё успевать, быть стремительной и нравиться окружающим обусловлено этим природным стремлением быть «как все». Я думаю, что потребительское отношение к себе женщины формируют сами, по принципу «у вас купец, у нас товар», — отметил А.Ушенин.
«А вот как рекламный продукт ролик вызывает у меня как у зрителя некое неудобство, переходящее в легкое раздражение. Раздражение простотой замысла. Если бы кроме худеющей женщины были сдувающийся воздушный шар, стремительно облетающие с дерева осенние листья или уменьшающийся под волшебной палочкой Гарри Поттера ядерный гриб, было бы, по меньшей мере, гораздо оригинальнее», — заключил А.Ушенин.
Напомним, в эфире ряда телевизионных каналов в рамках рекламной кампании магазина бытовой техники «Норд» продолжается трансляция рекламного видеоролика, сообщающего о проведении рекламной акции «Скидка 20% на ВСЕ!», созданного ООО «Игрек Синема» по заказу сети магазинов «Норд» (УК «Строительство. Торговля. Сервис»). Одним из персонажей данного рекламного продукта является полная женщина, которая визуально заметно «худеет» после фразы «А если убрать 20%? Вот почему наша скидка такая привлекательная». Таким образом, по мнению ряда экспертов, в данном видеоролике устанавливается ассоциативная связь между ценой товара и весом женщины состоящая в том, что худая женщина, якобы, гораздо более привлекательна, чем полная.
«Стремление женщины быть динамичной и активной, а следовательно, не иметь лишнего веса, ибо с лишним весом попросту сложно всё успевать, быть стремительной и нравиться окружающим обусловлено этим природным стремлением быть «как все». Я думаю, что потребительское отношение к себе женщины формируют сами, по принципу «у вас купец, у нас товар», — отметил А.Ушенин.
«А вот как рекламный продукт ролик вызывает у меня как у зрителя некое неудобство, переходящее в легкое раздражение. Раздражение простотой замысла. Если бы кроме худеющей женщины были сдувающийся воздушный шар, стремительно облетающие с дерева осенние листья или уменьшающийся под волшебной палочкой Гарри Поттера ядерный гриб, было бы, по меньшей мере, гораздо оригинальнее», — заключил А.Ушенин.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Сеть магазинов бытовой техники «Норд» продолжает рекламную кампанию с испол ...
- Директор ООО «Рекламная группа «Мотор» Анна Качкина: Рекламный ролик сети м ...
- Директор психологического центра «Альбатрос» Марина Ведищева: Рекламный вид ...
- Директор психологического центра «Аметист» психолог Юлия Гребнева: Рекламны ...
- Директор ООО «Рекламное агентство «Актив» Алексей Ушенин: Ребрендинг — это ...