Комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга: Первое место среди обращений граждан по поводу работы предприятий торговли первые места занимают жалобы на качество сотовых телефонов
16 сентября 2008 (14:01)
УрБК, Екатеринбург, 16.09.08. С момента создания Комитета по защите прав потребителей в 1993 году, его сотрудники проконсультировали более 130 тысяч граждан, помогли оформить 21 тысячу исков и 72 тысячи претензий, приняли участие в более чем в 900-х судебных заседаниях. Об этом председатель комитета Андрей Артемьев заявил в ходе заседания Екатеринбургской городской Думы.
«Большинство судебных дел разрешено в пользу потребителей, которым возвращены средства на общую сумму более 26 млн. рублей. Оказана помощь при заключении 95 мировых соглашений (потребителям возвращено более 3,6 млн. рублей). Рассмотрено свыше 3 тысяч письменных жалоб, сделано 2392 запроса в прокуратуру, суды и т.д. Ведется постоянная просветительская работа с населением», — отметил А.Артемьев.
Комитет составил статистику обращений потребителей, из которой явствует, что лидирующие позиции сохраняют обращения по торговле (47,5%) и оказанию бытовых услуг (41,7%). Среди обращений по торговле первые места занимают жалобы на качество сотовых телефонов, различной обуви и сложной бытовой техники. Среди жалоб на качество услуг наибольшее количество претензий к услугам ЖКХ, банковским и услугам связи.
«Большинство судебных дел разрешено в пользу потребителей, которым возвращены средства на общую сумму более 26 млн. рублей. Оказана помощь при заключении 95 мировых соглашений (потребителям возвращено более 3,6 млн. рублей). Рассмотрено свыше 3 тысяч письменных жалоб, сделано 2392 запроса в прокуратуру, суды и т.д. Ведется постоянная просветительская работа с населением», — отметил А.Артемьев.
Комитет составил статистику обращений потребителей, из которой явствует, что лидирующие позиции сохраняют обращения по торговле (47,5%) и оказанию бытовых услуг (41,7%). Среди обращений по торговле первые места занимают жалобы на качество сотовых телефонов, различной обуви и сложной бытовой техники. Среди жалоб на качество услуг наибольшее количество претензий к услугам ЖКХ, банковским и услугам связи.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В новогодние праздники выросло количество жалоб в Комитет по защите прав по ...
- За 12 месяцев 2004 года в Комитет по защите прав потребителей Администрации ...
- Подведены итоги работы Комитета по защите прав потребителей администрации Е ...
- За шесть месяцев 2001 года в Комитет по защите прав потребителей администра ...
- В декабре 2004 года в Комитет по защите прав потребителей Администрации гор ...