Директор ООО «Рекламное агентство «Актив» Алексей Ушенин: Ребрендинг — это способ повернуть лицом к народу традиционно консервативный сектор экономики
23 сентября 2008 (10:53)
УрБК, Екатеринбург, 23.09.2008. «Решение крупных компаний, в том числе кредитных учреждений, о проведении ребрендинга может быть связано с двумя моментами. Во-первых, иногда встречаются откровенно неудачные названия, наследие советских времен. Я до сих помню вывеску магазинчика возле рынка: «Межсельскозаготпромторг». Конечно, сегодня подобных названий быть не должно, ведь в конкурентной среде важны любые мелочи и название — то, что в первую очередь выделяет среди остальных», — заявил УрБК директор ООО «Рекламное агентство «Актив» Алексей Ушенин.
«Во-вторых, если вести речь о кредитных учреждениях, то здесь ребрендинг — способ повернуть лицом к народу традиционно консервативный сектор экономики. К примеру, удачное и емкое названия «ВТБ24» и уютный имидж УРСА-банка явно отличают их от более строгих и официальных Сбербанка и УБРиРа. Здесь важно первое впечатление, производимое на рядового гражданина, который берет потребительский кредит или ипотеку. Конечно, бизнесмена больше заинтересуют годовые отчеты банков и их рейтинги надежности», — добавил А.Ушенин.
«Необходимость в ребрендинге может быть связана с изменением направления деятельности. Например, если предприятие производит колбасу, а называется «Стройснабметаллконструкция», нужно срочно заниматься ребрендингом.
Крупные производственные холдинги, выходя на международный рынок, также изменяют названия, и это естественно», — отметил А. Ушенин.
«Во-вторых, если вести речь о кредитных учреждениях, то здесь ребрендинг — способ повернуть лицом к народу традиционно консервативный сектор экономики. К примеру, удачное и емкое названия «ВТБ24» и уютный имидж УРСА-банка явно отличают их от более строгих и официальных Сбербанка и УБРиРа. Здесь важно первое впечатление, производимое на рядового гражданина, который берет потребительский кредит или ипотеку. Конечно, бизнесмена больше заинтересуют годовые отчеты банков и их рейтинги надежности», — добавил А.Ушенин.
«Необходимость в ребрендинге может быть связана с изменением направления деятельности. Например, если предприятие производит колбасу, а называется «Стройснабметаллконструкция», нужно срочно заниматься ребрендингом.
Крупные производственные холдинги, выходя на международный рынок, также изменяют названия, и это естественно», — отметил А. Ушенин.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Директор ООО «Рекламное агентство «Актив» Алексей Ушенин: Как рекламный про ...
- Руководитель консультационного бюро «Брендмаркет» Александр Филюрин: Резкие ...
- Руководитель консультационного бюро «Брендмаркет» Александр Филюрин: Любые ...
- Директор уральского филиала ИК «Аккорд-Инвест» Константин Селянин: Ребренд ...
- Директор ООО «Рекламное агентство «Ад-Zone» Марат Шарипов: Если задача напр ...