«КоммерсантЪ»: На ведущих российских телеканалах обнаружился острейший дефицит рекламного времени

24 апреля 2002 (12:24)

В рекламных агентствах считают, что на ОРТ, РТР и НТВ до конца года уже невозможно будет провести полноценную кампанию. Рекламодатели должны приготовиться к росту цен, а телезрители – к увеличению количества рекламы. Недостаток рекламного времени на ведущих телеканалах начал ощущаться еще в марте. Компания «Видео Интернешнл Медиа-сервис» (ей принадлежит около 70% рекламного времени на ТВ) была даже вынуждена объявить о 30-процентном повышении цен с 1 мая, однако и это не помогло. И сегодня рекламные агентства вынуждены отказываться от новых заказов, поскольку практически все рекламное время на основных каналах продано. Новым заказчикам предлагают лишь остатки - неудобное время выхода, которое не позволяет провести полноценную рекламную кампанию. Сергей Васильев, генеральный директор агентства «Видео Интернешнл Медиа-сервис», в беседе с корреспондентом подтвердил, что спрос на рекламное время на ведущих телеканалах сейчас как никогда высок. «На май продано абсолютно все. Как в театре: билетов нет, – заявил он. – Однако на лето места еще есть, вопрос лишь в цене». Главная причина рекламного бума на телевидении в том, что низкие цены на рекламу привлекли новых рекламодателей. Многие из них осознали эффективность телевизионной рекламы и отказываться от нее не намерены. Одновременно появилось много новых компаний, вышедших на рынок недавно и нуждающихся в широкомасштабных рекламных кампаниях.


Другие материалы по теме: