«КоммерсантЪ»: На московском рынке наружной рекламы возник дефицит рекламных площадей

15 июля 2002 (10:01)

Ситуация во многом спровоцирована весенним рекламным кризисом на телевидении. По оценкам экспертов, уже в этом году следует ожидать повышения цен на наружную рекламу. Места на уличных носителях могут подорожать на 30%. «Дефицит рекламных поверхностей в Москве уже начинает ощущаться, хотя рекламодатели еще могут заказать полноценную рекламную кампанию на осень», – отметил в интервью генеральный директор компании News Outdoor Marketing Дмитрий Грибков. Рост спроса на «осеннюю» рекламу – явление обычное. Однако в этом году места рекламодателям может не хватить. Причин этому две. С одной стороны, в отличие от прошлых лет, когда количество рекламных щитов формата 3х6 м ежегодно увеличивалось в среднем на четверть, в этом году число носителей в столице выросло крайне незначительно. Дело в том, что с начала этого года правительство Москвы приняло ряд документов, ограничивающих установку новых щитов. Из-за этого новые рекламные поверхности появлялись не в центре города, а в спальных районах, хотя носители в непрестижных частях города спросом у рекламодателей никогда не пользовались. С другой стороны, аппетиты рекламодателей заметно возросли. Одна из главных причин этого – ефицит рекламного времени на телевидении. К примеру, Procter & Gamble только в июне разместила в Москве 172 щита формата 3х6 м с рекламой товаров, которые до этого рекламировались в основном на телевидении. Одновременно абсолютный рекорд по масштабу рекламной кампании поставила фирма Samsung: в июне она разместила в Москве 930 плакатов.


Другие материалы по теме: