Председатель Комитета по защите прав потребителей Андрей Артемьев: Договор компании ООО «Телесеть-Сервис» с потребителем можно считать юридически ничтожным
13 августа 2004 (12:22)
«Договор компании ООО «Телесеть-Сервис» с потребителем, который не предусматривает возмещения ущерба в случае, если компания не может предоставить своему клиенту оговоренные услуги, можно считать юридически ничтожным», – такое заявление сделал председатель Комитета по Защите прав потребителей Андрей Артемьев, комментируя отказ ООО «Телесеть-Сервис» компенсировать возможный ущерб пострадавшим из-за прекращения доступа в Интернет пользователям.
Напомним, ООО «Телесеть-Сервис»», предоставляющая услуги доступа в сеть интернет под торговой маркой «КабiNET», отказалась возмещать физическим и юридическим лицам потери, связанные с отсутствием связи по выделенной линии, которая наступила вследствие грозы в понедельник. Свой отказ сотрудники «Телесеть-Сервис» мотивировали тем, что в их договоре с потребителем компенсация ущерба не оговаривалась.
Как считает Андрей Артемьев, если в договоре, заключенном между потребителем и компанией ООО «Телесеть-Сервис», указано, что моральный вред потребителю не возмещается, - эту бумагу можно считать юридически ничтожной. «Такой пункт договора изначально противоречит Закону о защите прав потребителей, в третьей главе которого прописана компенсация морального вреда, нанесенного некачественным оказанием услуг или некачественным выполнением работ потребителю. В том случае, если компенсация морального вреда в договоре вовсе не оговаривалась, Закон о защите прав потребителей ее гарантирует, и никакой договор не в силах это отменить».
Напомним, ООО «Телесеть-Сервис»», предоставляющая услуги доступа в сеть интернет под торговой маркой «КабiNET», отказалась возмещать физическим и юридическим лицам потери, связанные с отсутствием связи по выделенной линии, которая наступила вследствие грозы в понедельник. Свой отказ сотрудники «Телесеть-Сервис» мотивировали тем, что в их договоре с потребителем компенсация ущерба не оговаривалась.
Как считает Андрей Артемьев, если в договоре, заключенном между потребителем и компанией ООО «Телесеть-Сервис», указано, что моральный вред потребителю не возмещается, - эту бумагу можно считать юридически ничтожной. «Такой пункт договора изначально противоречит Закону о защите прав потребителей, в третьей главе которого прописана компенсация морального вреда, нанесенного некачественным оказанием услуг или некачественным выполнением работ потребителю. В том случае, если компенсация морального вреда в договоре вовсе не оговаривалась, Закон о защите прав потребителей ее гарантирует, и никакой договор не в силах это отменить».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ООО «Телесеть-Сервис» (торговая марка «КабiNET») не планирует компенсироват ...
- ООО «Телесеть-Сервис» (торговая марка «КабiNET») не планирует компенсироват ...
- Пользователи, пострадавшие из-за поломок на выделенной линии компании ООО « ...
- ООО «Телесеть-Сервис» (торговая марка «КабiNET») не планирует компенсироват ...
- Председатель Комитета по защите прав потребителей Андрей Артемьев: Я уверен ...