«Областная газета» и Владислав Буздалов ставят в известность: «Мясокомбинат «Екатеринбургский» – глубокая переработка началась»

5 июля 2002 (10:24)

Первое, что бросается в глаза человеку, не посещавшему Екатеринбургский мясокомбинат с начала лета, - отсутствие асфальтоукладочного катка перед зданием заводоуправления. Теперь эту махину, служившую на протяжении двух месяцев защитным сооружением, можно увидеть поодаль - на дорожных работах вокруг заводской ограды. Охранники в униформе, правда, по-прежнему окидывают посетителей пристальным взглядом и внимательно изучают их документы, У входа в заводоуправление теперь стоит очередь из желающих устроиться на работу. Мясокомбинат активно ведет прием специалистов, несмотря на то, что на дворе лето и раньше в этот период численность персонала заметно падала.

То, что обьем необходимых для «второго рождения» ЕМК средств значителен, я убеждаюсь во время экскурсии по комбинату вместе с Владимиром Звонковым. Мы заходим с ним в цех полуфабрикатов, откуда потребителям поступают пельмени, котлеты, охлажденное мясо на подложках.

«Вот - наша головная боль, - сетует Владимир Васильевич, - изношенность оборудования не позволяет в нужном объеме производить качественный фарш. Сейчас ждем поступления закупленного режуще-строгального станка, который изменит ситуацию к лучшему. А главное - впереди у нас закупка оборудования для производства лепленых пельменей. По виду они будут не хуже, чем та же «Дарья», а по вкусу даже лучше. Сменим упаковку, изменим ее дизайн. Будем бороться за покупателя!».

К этой борьбе готовятся и в отделе маркетинга, который появился на комбинате совсем недавно. На работу в отдел принимали молодых амбициозных сотрудников, у которых за плечами есть опыт сбытовой деятельности. Они так и говорят: не хватало фирменной торговле ЕМК амбиций! Вроде бы есть сеть из 23 магазинов, а КПД ее использования невелик. Уже до конца года стиль торговли в магазинах комбината должен существенно измениться. На продукцию в магазинах самообслуживания будет нанесен штрих-код, что ускорит работу с покупателями, снизятся цены на сопутствующие продовольственные товары и расширится их ассортимент.

Стоило улучшить отношения комбината с аграриями-поставщиками скотаь и не только изменились пропорции в использовании охлажденного и замороженного мяса, что влияет на вкусовые качества колбас и сосисок, но и повысилась рентабельность производства. Как любят говорить на комбинате, перерабатываться должно все за исключением мычания. Шкуры и жир - это тоже продукция, которая имеет своего потребителя, но ее нужно грамотно переработать.

Собственно о долгосрочной перспективе уже весной говорил и нынешний генеральный директор комбината Анатолий Ефремов. Он тогда в общении с журналистами хоть и боялся забегать далеко вперед, но все равно ему хотелось приоткрыть завесу над будущими планами. Сейчас Анатолий Борисович о некоторых прежних планах говорит как о свершившихся фактах. Это и повышение заработной платы работникам, и рост объемов производства, и закупка нового оборудования.

Акционеров мясокомбината такой настрой топ-менеджеров и трудового коллектива должен порадовать, а как они оценят итоги прежних методов хозяйствования, покажет субботнее акционерное собрание.


Другие материалы по теме: