Розничная сеть «Седьмой континент» обнародовала критерии, в соответствии с которыми, будет отбирать поставщиков

11 июля 2002 (09:20)

Розничная сеть «Седьмой континент» обнародовала 10 критериев, в соответствии с которыми, она теперь будет отбирать поставщиков. Попасть в круг партнеров торгового дома новички смогут не раньше следующего года, и только победив в тендере. Об этом сообщает газета «Ведомости». Главная цель, которую преследует «Седьмой континент», – упорядочить работу с поставщиками. «У всех крупных иностранных сетей есть ограниченный круг поставщиков», – говорит генеральный директор компании Владимир Ярошевский. У «Седьмого континента» сейчас около 600 поставщиков; контракты с большинством из них, по словам В. Ярошевского, закончатся не раньше чем через полгода. «Но мы хотим, чтобы наши настоящие и будущие партнеры уже сейчас знали, какие условия работы мы выдвигаем», – говорит он. В число требований к поставщикам розничной сети «Седьмой континент» входят: не менее чем годичный опыт работы с известными торговыми сетями или магазинами. В уставном капитале претендента денежные средства должны составлять не менее 1 млн. руб. Поставщик также должен доказать, что за последний год он продал через какой-либо магазин своей продукции не менее чем на $20.000. В. Ярошевский считает это практическим свидетельством спроса на продукцию поставщика. Также претендент должен быть способен выделять на совместный маркетинг продукции не менее чем $10.000 в год. Сеть требует, чтобы цены для «Седьмого континента» не отличались от цен для других ритейлоров. А чтобы новому поставщику пробиться в круг «избранных», надо предложить цену не менее чем на 3% ниже цены нынешнего партнера. Остальные требования к поставщикам носят по большей части технический характер. Тендеры на поставку разных видов товаров «Седьмой континент» начнет проводить со следующего года.


Другие материалы по теме: