Инспекция по потребительскому рынку и услугам Екатеринбурга проверила 277 сообщений, касающихся нарушений в сфере торговли
28 августа 2002 (17:18)
Инспекция по потребительскому рынку и услугам (ИПРУ) Екатеринбурга проверила 277 поступивших на пейджер 002, абонент «Контеев» сообщений. Из них наибольшее число обращений (139) пришлось на уличную торговлю. Из этого числа каждая вторая жалоба касалась обвеса и обсчета посетителей при покупке овощей и фруктов. При контрольных закупках, проводимых сотрудниками ИПРУ, жалобы такого рода подтверждались примерно в 30% случаев. За обсчет и обвес, а также грубость по отношению к покупателям, нахождение на рабочем месте в нетрезвом виде уволено 13 продавцов. 30% всех жалоб на гастрономы и супермаркеты города приходится на обсчет и обвес. В 40% случаев недовольство горожан вызывала торговля просроченными продуктами. Эти же причины побуждали отправлять сообщения на пейджер и тех, кто покупает продукты на рынках (60% жалоб – обсчет и обвес, 20% – несоблюдение сроков годности), сообщает пресс-служба комитета по развитию товарного рынка Екатеринбурга. Среди главных нарушителей значатся рынки «Парковый» и «Шарташский», мини-рынки на Машиностроиетелей, 12, «Кольцо Эльмаша», «Тбилисский», «Фруктовый сад» (у автовоказала) и некоторые другие. В их адрес пришло наибольшее количество жалоб.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- «Вечерний Екатеринбург» уверен, что «Пейджеру доверия доверяют»
- Подведены итоги акции «Пейджер доверия», прошедшей в Екатеринбурге
- За первый месяц работы «Пейджера доверия» поступило 1.229 сообщений от жите ...
- «Вечерний Екатеринбург» ставит в известность о том, что «Абонент «Контеев п ...
- За период с 1 июля по 31 августа 2002 года на пейджер 002 «Абонент Контеев» ...