ОАО «Уралтрансбанк»: Организация автоматизированных офисов банков позволит увеличить клиентскую базу
6 февраля 2003 (15:27)
Как ранее сообщало УрБК, несколько ведущих розничных банков собираются пригласить своих клиентов в автоматизированные офисы, которые обслуживают клиента без участия операциониста.
Комментируя возможность открытия таких офисов на Урале, заместитель председателя правления ОАО «Уралтрансбанк» Андрей Кремнев отметил, что открытие таких офисов это процесс завтрашнего дня.
«Сегодня пока нет острой заинтересованности в этом со стороны клиентов. Потенциальным клиентом таких офисов мог бы стать средний класс, который в России пока только развивается. Представителям среднего класса как раз важна быстрота и оперативность в отличие, например, от пенсионеров, для которых важную роль в обслуживании играет человеческий фактор. Поэтому организация таких офисов могла бы быть интересна в первую очередь розничным банкам, активно занимающимся ритэйловыми операциями. Что касается банков, обслуживающих крупных корпоративных клиентов, и инвестиционных банков, то у них своя специфика и организация автоматизированных офисов им, скорее всего, будет неинтересна», – пояснил А. Кремнев.
По словам А. Кремнева, автоматизированные офисы это высокая технологичность операций, которая позволит привлечь большее количество клиентов, увеличить производительность труда банка. «А в результате снизит издержки банка и увеличит рентабельность операций. Поэтому конечно это банкам интересно, и в нашем банке вопрос организации такого офиса рассматривается, но это завтрашний день банков», – считает А. Кремнев.
Комментируя возможность открытия таких офисов на Урале, заместитель председателя правления ОАО «Уралтрансбанк» Андрей Кремнев отметил, что открытие таких офисов это процесс завтрашнего дня.
«Сегодня пока нет острой заинтересованности в этом со стороны клиентов. Потенциальным клиентом таких офисов мог бы стать средний класс, который в России пока только развивается. Представителям среднего класса как раз важна быстрота и оперативность в отличие, например, от пенсионеров, для которых важную роль в обслуживании играет человеческий фактор. Поэтому организация таких офисов могла бы быть интересна в первую очередь розничным банкам, активно занимающимся ритэйловыми операциями. Что касается банков, обслуживающих крупных корпоративных клиентов, и инвестиционных банков, то у них своя специфика и организация автоматизированных офисов им, скорее всего, будет неинтересна», – пояснил А. Кремнев.
По словам А. Кремнева, автоматизированные офисы это высокая технологичность операций, которая позволит привлечь большее количество клиентов, увеличить производительность труда банка. «А в результате снизит издержки банка и увеличит рентабельность операций. Поэтому конечно это банкам интересно, и в нашем банке вопрос организации такого офиса рассматривается, но это завтрашний день банков», – считает А. Кремнев.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Уралконтактбанк (Екатеринбург): В ближайшие год – полтора мы планируем откр ...
- Зам. председателя Уральского банковского союза Евгений Болотин: Для банков ...
- Российские банки начали использовать автоматизированные офисы
- Зам. председателя правления ОАО «УралТрансБанк» Андрей Кремнев: Передел рын ...
- Банк «Драгоценности Урала»: На региональном уровне спрос на услуги автомати ...