ОАО «Золотой Урал» планирует занять 12% пивного рынка Урала

23 мая 2003 (14:34)

Как сообщил в четверг на пресс-конференции, посвященной запуску первой на Урале баночной линии, директор по маркетингу ОАО «Золотой Урал» Антон Щеткин, в настоящее время завод производит пиво под тремя марками: «Челябинское», ориентированное преимущественно на рынок областного центра, «Уральский мастер» и «Золотой Урал».

Продукция последней марки пива составляет 52,5% объемов производства и занимает среднюю ценовую нишу пивного рынка. Его стоимость в розничной торговле – около 14 руб. Как сообщает ИА «Урал-пресс-информ», в настоящее время ОАО «Золотой Урал» занимает лидирующую позицию среди пивоваренных компаний Урала по росту объемов производства.

По словам генерального директора ОАО Юрия Вертопрахова, у компании на текущий год амбициозные планы – занять 12% пивного рынка Урала. Объем продаж планируется увеличить за счет региональной составляющей: уже работают представительства завода в Кургане, Перми, Тюмени, Оренбурге. Следующий шаг – Омск. В цифровом выражении ситуация на апрель 2003 г. такова: 66% продаж приходится на Челябинск, остальные 34% – на регионы.


Другие материалы по теме: