С 1 июля вступают в силу новые правила размещения рекламных щитов на дорогах РФ

27 июня 2003 (14:00)

Ограничить влияние наружной рекламы на органы чувств и в целом на здоровье водителей попытались в Госстандарте России. Новые правила вступают в силу с 1 июля, сообщает газета «Московский кмсмолец».

Впервые утверждены общие требования к размещению рекламных баннеров на дорогах. Отныне щиты с информацией не должны ослеплять людей, заслонять путь, светофоры и дорожные знаки или напоминать последние своими очертаниями и гаммой цветов.

С вводом новых правил с обочин исчезнет реклама бегущей строкой и та, что издает звуки, которые могут достичь слуха не только прохожих, но и водителей. Отныне носители рекламной информации не могут держаться на одной опоре и находиться в одном сечении с дорожными знаками и светофорами. Кроме того, щиты не будут размещать на аварийно-опасных участках дорог, железнодорожных переездах, мостах, ближе 25 м. от остановок маршрутных транспортных средств, на пешеходных переходах и пересечениях автомобильных дорог, а также на близком от них расстоянии.

Рекламные конструкции специалисты предписывают устанавливать с тем расчетом, чтобы информация располагалась на высоте не менее 2 м. от земли на автомобильных дорогах. В городских и сельских застройках – не менее 4,5 м. Расстояние от одного баннера до другого теперь тоже строго определено. Оно не должно быть менее 75 м. в черте города и 150 м. – за его пределами. А еще на каждом щите обязательно требуется указывать рекламораспространителя и номер его телефона.


Другие материалы по теме: