Вице-мэр Екатеринбурга Виктор Контеев: Мэрия будет обращать внимание на все сообщения «пейджера доверия», но при этом акция не станет орудием борьбы с конкурентами

30 июня 2003 (14:56)

Как сообщалось ранее, с завтрашнего дня начнет работу «пейджер доверия», по которому можно будет сообщить о нарушения на любом городском предприятии торговли, общепита или сферы услуг Екатеринбурга.

Как показал анализ сообщений прошлого года, подавляющее число жалоб и претензий екатеринбуржцев – 347 (около 25%) – вызвала работа продовольственных магазинов. Из них 174 – жалобы на качество реализуемых продуктов. Обсчет и обвес вызвал недовольство 75 горожан. На втором месте по количеству претензий идет уличная торговля – 242 сообщения. Каждый третий жалуется на обвес и обсчет при покупке овощей и фруктов.

Еще одна проблема – вопросы качества продаваемых продуктов. На работу городских рынков пришлось 103 сообщения, непродовольственные магазины стали объектом критики в 98 случаях. Примерно треть сообщений приходится на нарушение Закона о защите прав потребителей.

Каждое сообщение будет проверяться в течение трех дней со дня отправки, при этом в администрации надеются, что акция не станет орудием борьбы с конкурентами. «Попытки недобросовестной конкуренции подобного рода были и в прошлом году, но ни один из предпринимателей не понес наказания незаслуженно», – сообщили в мэрии.


Другие материалы по теме: