С января по июнь 2003 года продажи пива «Уральский мастер» увеличились почти в три раза
18 июля 2003 (10:01)
За период с января по июнь 2003 г. продажи пива «Уральский мастер», одного из основных брендов пивоваренной компании «Золотой Урал» (г. Челябинск), увеличились почти в три раза. Рост продаж составил 292%. Рост продаж ОАО «Золотой Урал» в период с января по июнь составил 157%, сообщили УрБК на предприятии.
По мнению специалистов предприятия, на темпы роста продаж повлияла реконструкция производства, недавно завершившаяся на заводе. Полная реконструкция производственных мощностей, которая была проведена на заводе, с 1999 по 2003 гг., увеличила производственную мощность предприятия с 10 до 20 млн. дал. Общий объем инвестиций в реконструкцию ОАО «Золотой Урал» составил $50 млн.
По мнению специалистов предприятия, на темпы роста продаж повлияла реконструкция производства, недавно завершившаяся на заводе. Полная реконструкция производственных мощностей, которая была проведена на заводе, с 1999 по 2003 гг., увеличила производственную мощность предприятия с 10 до 20 млн. дал. Общий объем инвестиций в реконструкцию ОАО «Золотой Урал» составил $50 млн.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Подведены итоги работы пивоваренной компании «Золотой Урал» (Челябинск) за ...
- Челябинский завод «Золотой Урал» продемонстрировал самый высокий рост объем ...
- Пивоваренная компания «Золотой Урал» (Челябинск) подвела итоги работы предп ...
- Пивоваренная компания «Золотой Урал» подвела первые итоги проведенной генер ...
- Пивоваренная компания «Золотой Урал» подвела итоги работы за 2004 год