С января по июнь 2003 года продажи пива «Уральский мастер» увеличились почти в три раза

18 июля 2003 (10:01)

За период с января по июнь 2003 г. продажи пива «Уральский мастер», одного из основных брендов пивоваренной компании «Золотой Урал» (г. Челябинск), увеличились почти в три раза. Рост продаж составил 292%. Рост продаж ОАО «Золотой Урал» в период с января по июнь составил 157%, сообщили УрБК на предприятии.

По мнению специалистов предприятия, на темпы роста продаж повлияла реконструкция производства, недавно завершившаяся на заводе. Полная реконструкция производственных мощностей, которая была проведена на заводе, с 1999 по 2003 гг., увеличила производственную мощность предприятия с 10 до 20 млн. дал. Общий объем инвестиций в реконструкцию ОАО «Золотой Урал» составил $50 млн.


Другие материалы по теме: