Генеральный директор концерна «Калина» Тимур Горяев: У нас нет планов по приобретению новых производственных мощностей

18 сентября 2003 (18:05)

Сегодня «Ведомости» опубликовали интервью с генеральным директором парфюмерно-косметического концерна «Калина» Тимуром Горяевым.

По его словам, у концерна нет задачи принципиально отличаться от аналогичных западных компаний, задача «Калины» – сделать так, чтобы наши брэнды были четко узнаваемы потребителями. «Стратегия нашей компании – развивать продажи нескольких сильных торговых марок, которые продавались бы на всей территории стран бывшего СССР. Перед нами стоит задача агрессивного роста.. В этом году мы планируем увеличить объем продаж с прошлогодних $130 млн. до $170 млн.», – сказал он.

Т. Горяев отметил, что «Калина» наметила для себя несколько ключевых приоритетных товарных групп, в развитие которых концерн будет инвестировать свой рекламный бюджет. «По этому году бюджет – $22 млн., а на будущий год – в районе $30 млн., хотя пока эта сумма утверждается», – отметил он.

Т. Горяев заявил, что в этом и будущих годах резких поворотов в работе концерна не предвидится. «У нас задача очень простая – еще более усилить представленность в категориях, где работаем. У нас будет запуск еще одного брэнда в категории ухода за кожей», говорит Т. Горяев. По его словам, планов по приобретению новых производственных мощностей у концерна нет.

«Наша задача – иметь меньше марок, но сильных, так что мы намерены провести серьезную реструктуризацию. Мы планируем оставить из примерно 100 закрепленных за нами брэндов не более 30», – говорит Т. Горяев.

В интервью он коснулся темы ценных бумаг. «Мы уже сделали два выпуска облигаций, планируем сделать еще один. Мы хотим в течение года выйти со своими ценными бумагами на биржевой рынок. Планируем размещение, скорее всего, на Российской товарно-сырьевой бирже. Нам хотелось бы создать нормальный free-float, около 20 – 25% акции», – заключил он.


Другие материалы по теме: