Генеральный директор концерна «Калина» Тимур Горяев: У нас нет планов по приобретению новых производственных мощностей
18 сентября 2003 (18:05)
Сегодня «Ведомости» опубликовали интервью с генеральным директором парфюмерно-косметического концерна «Калина» Тимуром Горяевым.
По его словам, у концерна нет задачи принципиально отличаться от аналогичных западных компаний, задача «Калины» – сделать так, чтобы наши брэнды были четко узнаваемы потребителями. «Стратегия нашей компании – развивать продажи нескольких сильных торговых марок, которые продавались бы на всей территории стран бывшего СССР. Перед нами стоит задача агрессивного роста.. В этом году мы планируем увеличить объем продаж с прошлогодних $130 млн. до $170 млн.», – сказал он.
Т. Горяев отметил, что «Калина» наметила для себя несколько ключевых приоритетных товарных групп, в развитие которых концерн будет инвестировать свой рекламный бюджет. «По этому году бюджет – $22 млн., а на будущий год – в районе $30 млн., хотя пока эта сумма утверждается», – отметил он.
Т. Горяев заявил, что в этом и будущих годах резких поворотов в работе концерна не предвидится. «У нас задача очень простая – еще более усилить представленность в категориях, где работаем. У нас будет запуск еще одного брэнда в категории ухода за кожей», говорит Т. Горяев. По его словам, планов по приобретению новых производственных мощностей у концерна нет.
«Наша задача – иметь меньше марок, но сильных, так что мы намерены провести серьезную реструктуризацию. Мы планируем оставить из примерно 100 закрепленных за нами брэндов не более 30», – говорит Т. Горяев.
В интервью он коснулся темы ценных бумаг. «Мы уже сделали два выпуска облигаций, планируем сделать еще один. Мы хотим в течение года выйти со своими ценными бумагами на биржевой рынок. Планируем размещение, скорее всего, на Российской товарно-сырьевой бирже. Нам хотелось бы создать нормальный free-float, около 20 – 25% акции», – заключил он.
По его словам, у концерна нет задачи принципиально отличаться от аналогичных западных компаний, задача «Калины» – сделать так, чтобы наши брэнды были четко узнаваемы потребителями. «Стратегия нашей компании – развивать продажи нескольких сильных торговых марок, которые продавались бы на всей территории стран бывшего СССР. Перед нами стоит задача агрессивного роста.. В этом году мы планируем увеличить объем продаж с прошлогодних $130 млн. до $170 млн.», – сказал он.
Т. Горяев отметил, что «Калина» наметила для себя несколько ключевых приоритетных товарных групп, в развитие которых концерн будет инвестировать свой рекламный бюджет. «По этому году бюджет – $22 млн., а на будущий год – в районе $30 млн., хотя пока эта сумма утверждается», – отметил он.
Т. Горяев заявил, что в этом и будущих годах резких поворотов в работе концерна не предвидится. «У нас задача очень простая – еще более усилить представленность в категориях, где работаем. У нас будет запуск еще одного брэнда в категории ухода за кожей», говорит Т. Горяев. По его словам, планов по приобретению новых производственных мощностей у концерна нет.
«Наша задача – иметь меньше марок, но сильных, так что мы намерены провести серьезную реструктуризацию. Мы планируем оставить из примерно 100 закрепленных за нами брэндов не более 30», – говорит Т. Горяев.
В интервью он коснулся темы ценных бумаг. «Мы уже сделали два выпуска облигаций, планируем сделать еще один. Мы хотим в течение года выйти со своими ценными бумагами на биржевой рынок. Планируем размещение, скорее всего, на Российской товарно-сырьевой бирже. Нам хотелось бы создать нормальный free-float, около 20 – 25% акции», – заключил он.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Тимур Горяев: Работа концерна «Калина» направлена на создание брендов
- «Ведомости»: В результате IPO концерн «Калина» привлек около 733,4 млн. ру ...
- Генеральный директор ОАО Концерн «Калина» не подтвердил информацию о прода ...
- Концерн «Калина» планирует увеличить рекламный бюджет на будущий год, однов ...
- Парфюмерно-косметический концерн «Калина» (Екатеринбург) приобрел права на ...