Начальник отдела по работе с населением ОАО «СКБ-Банк» Ольга Шушарина: Сейчас конкуренция на банковском рынке идет по пути расширения услуг
13 октября 2003 (15:30)
Как сообщалось ранее, ставки по банковским депозитам неуклонно снижаются, и банкам приходится завлекать клиентов разными дополнительными услугами.
Как заявила УрБК начальник Отдела по работе с населением ОАО «СКБ-Банк» Ольга Шушарина, политика Центробанка нацелена на снижение ставки рефинансирования, поэтому в ближайшее время произойдет снижение процентной ставки по депозитам, что приведет к удешевлению привлекаемых денежных средств.
«Однако это не должно повлечь за собой оттока клиентов из коммерческих банков. Дополнительной подстраховкой здесь послужит расширение комплекса предоставляемых услуг», – считает О. Шушарина.
По ее словам, дополнительные услуги являются эффективным способом привлечения клиентов. «Если у клиента есть возможность получить одновременно несколько услуг, например, не только снять деньги с депозита, но и перевести их за коммунальные услуги, то он предпочтет универсальный банк. Сейчас конкуренция на банковском рынке идет именно по этому пути – расширение услуг», – утверждает О. Шушарина.
Также она отметила, что СКБ-Банк принимает участие в этом процессе. В ближайшей перспективе планируется внедрение системы «Ритейл», которая позволит банку привлекать больше вкладов.
Как заявила УрБК начальник Отдела по работе с населением ОАО «СКБ-Банк» Ольга Шушарина, политика Центробанка нацелена на снижение ставки рефинансирования, поэтому в ближайшее время произойдет снижение процентной ставки по депозитам, что приведет к удешевлению привлекаемых денежных средств.
«Однако это не должно повлечь за собой оттока клиентов из коммерческих банков. Дополнительной подстраховкой здесь послужит расширение комплекса предоставляемых услуг», – считает О. Шушарина.
По ее словам, дополнительные услуги являются эффективным способом привлечения клиентов. «Если у клиента есть возможность получить одновременно несколько услуг, например, не только снять деньги с депозита, но и перевести их за коммунальные услуги, то он предпочтет универсальный банк. Сейчас конкуренция на банковском рынке идет именно по этому пути – расширение услуг», – утверждает О. Шушарина.
Также она отметила, что СКБ-Банк принимает участие в этом процессе. В ближайшей перспективе планируется внедрение системы «Ритейл», которая позволит банку привлекать больше вкладов.
![]() | Код для вставки в блог | ![]() | Подписаться на рассылку | ![]() | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Начальник отдела по работе с населением ОАО «СКБ-Банк» Ольга Шушарина: Руко ...
- Начальник отдела по работе с населением ОАО «СКБ-Банк» Ольга Шушарина: Тенд ...
- Начальник отдела по работе с населением ОАО «СКБ-Банк» Ольга Шушарина: Зако ...
- Начальник отдела по работе с населением ОАО «СКБ-Банк» Ольга Шушарина: СКБ- ...
- Начальник Отдела по работе с населением ОАО «СКБ-Банк» Ольга Шушарина: В на ...