Крупные российские торговые сети запускают собственные телепроекты

12 ноября 2003 (11:58)

Московские торговые сети активно осваивают новую рекламную нишу, бросившись создавать собственные телепроекты. Положивший начало этому «Перекресток» теперь взялся за съемки большого сериала «Супермаркет», а «Петровские» готовят к показу на ТВЦ собственную телеигру. Эксперты считают, что для ритейлоров телепромоушн эффективнее традиционной рекламы, и предсказывают бум подобных проектов, пишут «Ведомости».

Однако не все ритейлоры готовы использовать такой способ для продвижения собственной марки. По словам участников рынка, «Перекресток» и «Пятерочка» идут в регионы, им нужен такой промоушн. Ведь столичные марки там мало кто знает.

Между тем, сторонники телепромоушена считают его перспективным подходом к рекламе. «Реклама хороша только тогда, когда люди в ней участвуют, а телепроекты вроде нашего позволяют это сделать», – говорят в «Пятерочке».

Но менеджер одного из центральных каналов, считает подобное сотрудничество невыгодным для телекомпаний. «Каналы ничего не выигрывают: больших денег это не приносит, рейтинг у программ явно коммерческого содержания никакой», – говорит он.


Другие материалы по теме: