В настоящее время «Уралтрансбанк» разрабатывает около 10 программ по работе с VIP-клиентами
18 декабря 2003 (15:27)
Как сообщили УрБК а ОАО «Уралтрансбанк» банк выделяет такой сегмент клиентов, как VIP-клиенты.
«Так как банк работает на международном уровне, взаимоотношения с VIP-клиентами строятся не как с клиентами, а как партнерами – в этом принципиальная позиция нашего банка», – сообщила УрБК руководитель пресс-отдела «Уралтрансбанка» Елена Кудрявцева.
По ее словам, в банке ранее уже существовали программы по работе с VIP-клиентами, например, существовали специальные кураторы таких клиентов. «Теперь банк пересматривает и разрабатывает новые направления по взаимодействию с VIP-клиентами, и в настоящее время разрабатывается около 10 программа по работе с ними», – отметила Е. Кудрявцева.
«Так как банк работает на международном уровне, взаимоотношения с VIP-клиентами строятся не как с клиентами, а как партнерами – в этом принципиальная позиция нашего банка», – сообщила УрБК руководитель пресс-отдела «Уралтрансбанка» Елена Кудрявцева.
По ее словам, в банке ранее уже существовали программы по работе с VIP-клиентами, например, существовали специальные кураторы таких клиентов. «Теперь банк пересматривает и разрабатывает новые направления по взаимодействию с VIP-клиентами, и в настоящее время разрабатывается около 10 программа по работе с ними», – отметила Е. Кудрявцева.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- «Свердлсоцбанк»: Формальный статус VIP-клиента в банке отсутствует
- Екатеринбургский филиал ОАО «Банк «Первое О.В.К.»: Все клиенты категории VI ...
- Начальник департамента международных операций ОАО «Уралвнешторгбанк» Дмитр ...
- ОАО «СКБ-Банк»: Полученные средства от сотрудничества с VIP-клиентами банк ...
- Дополнительный офис «Октябрьский» ОАО «СКБ-Банк» продлевает время работы с ...