ОАО «СКБ-Банк»: Полученные средства от сотрудничества с VIP-клиентами банк использует в бизнесе, в том числе и для разработки и внедрения новых продуктов и услуг
8 декабря 2003 (13:32)
В ОАО «СКБ-Банк» реализуется ряд программ для VIP-клиентов. Об этом УрБК сообщили в банке.
«Среди клиентов банка не только можно, но и нужно выделять такой сегмент как VIP-клиенты, – говорят специалисты банка. – Мировой опыт показывает, что эффективность работы банка заключается не столько в количестве клиентов, сколько в их качестве. Таким образом, для любого банка выгодно иметь определенную группу VIP-клиентов. Такие клиенты отличаются от других по некоторым показателям. В частности, это и масштаб бизнеса, и разносторонность бизнеса и в конечном итоге возможность пользоваться не отдельными продуктами и услугами банка, а некоторой их совокупностью, пакетом».
Также в банке отмечают, что специфика программ для VIP-клиентов главным образом заключается в предоставлении нестандартных продуктов и услуг. «Такие программы могут разрабатываться как на основе стандартных услуг и продуктов, так и самостоятельно. В последнем случае определяющее значение будут иметь два показателя: желание клиента и возможности банка предоставить и поддерживать такую услугу, продукт. Кроме того, специфика таких программ также заключается в предоставлении стандартных услуг и продуктов на определенных специфических условиях в течение определенного периода времени», – говорят аналитики СКБ-Банка.
«Для VIP-клиентов СКБ-Банка предлагаются программы, разработанные на основе вышеизложенных параметров. Работа с этими клиентами осуществляется на взаимовыгодных условиях и достаточно эффективна, – говорят в банке. – Доходность Банка от сотрудничества с этими клиентами достаточна велика. Полученные средства Банк эффективно использует в бизнесе, в том числе и для разработки, внедрения новых стандартных продуктов и услуг для основной массы клиентов банка. Естественно банк и в дальнейшем намерен работать с этими клиентами по разработанным направлениям в рамках существующих программ», – отметили в СКБ-Банке.
«Среди клиентов банка не только можно, но и нужно выделять такой сегмент как VIP-клиенты, – говорят специалисты банка. – Мировой опыт показывает, что эффективность работы банка заключается не столько в количестве клиентов, сколько в их качестве. Таким образом, для любого банка выгодно иметь определенную группу VIP-клиентов. Такие клиенты отличаются от других по некоторым показателям. В частности, это и масштаб бизнеса, и разносторонность бизнеса и в конечном итоге возможность пользоваться не отдельными продуктами и услугами банка, а некоторой их совокупностью, пакетом».
Также в банке отмечают, что специфика программ для VIP-клиентов главным образом заключается в предоставлении нестандартных продуктов и услуг. «Такие программы могут разрабатываться как на основе стандартных услуг и продуктов, так и самостоятельно. В последнем случае определяющее значение будут иметь два показателя: желание клиента и возможности банка предоставить и поддерживать такую услугу, продукт. Кроме того, специфика таких программ также заключается в предоставлении стандартных услуг и продуктов на определенных специфических условиях в течение определенного периода времени», – говорят аналитики СКБ-Банка.
«Для VIP-клиентов СКБ-Банка предлагаются программы, разработанные на основе вышеизложенных параметров. Работа с этими клиентами осуществляется на взаимовыгодных условиях и достаточно эффективна, – говорят в банке. – Доходность Банка от сотрудничества с этими клиентами достаточна велика. Полученные средства Банк эффективно использует в бизнесе, в том числе и для разработки, внедрения новых стандартных продуктов и услуг для основной массы клиентов банка. Естественно банк и в дальнейшем намерен работать с этими клиентами по разработанным направлениям в рамках существующих программ», – отметили в СКБ-Банке.
![]() | Код для вставки в блог | ![]() | Подписаться на рассылку | ![]() | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Помощник президента банка «Екатеринбург» Игорь Васильев: При разработке нов ...
- «Свердлсоцбанк»: Формальный статус VIP-клиента в банке отсутствует
- VIP-обслуживание в банках
- В настоящее время «Уралтрансбанк» разрабатывает около 10 программ по работе ...
- Екатеринбургский филиал ОАО «Банк «Первое О.В.К.»: Все клиенты категории VI ...