Комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга: Количество обращений граждан по поводу некачественных сотовых телефонов в наш комитет стоит на втором месте после обращений по качеству обуви
14 января 2004 (08:00)
Как заявила УрБК зам. председателя Комитета по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга Светлана Раскатова, «сегодня количество обращений граждан по поводу недоброкачественных сотовых телефонов в наш комитет стоит на втором месте после обращений по качеству обуви».
«Сотовая связь развивается, это обуславливает увеличение спроса на сотовые телефоны и ведет к увеличению количества некачественной продукции. В тоже время 88% подобных дел разрешается в досудебном порядке», – отметила С. Раскатова.
«Сотовая связь развивается, это обуславливает увеличение спроса на сотовые телефоны и ведет к увеличению количества некачественной продукции. В тоже время 88% подобных дел разрешается в досудебном порядке», – отметила С. Раскатова.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В феврале 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Администрации Ека ...
- В июне в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга обратилось 854 ч ...
- В апреле текущего года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга ...
- В январе 2005 года Комитет по защите прав потребителей Администрации Екатер ...
- В мае 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было по ...