Cеть магазинов «Sunrise» (Екатеринбург): На постгарантийное обслуживание мы отправляем наших клиентов в авторизированные сервисы
23 января 2004 (11:10)
Как сообщалось ранее, в последнее время в Екатеринбурге участились случаи отказа в постгарантийном обслуживании офисной и бытовой техники. Так, в частности, УрБК стал известен случай отказа в ремонте цветного струйного принтера марки Hewlett Packard DJ 3420 в сети магазинов «Sunrise».
«Да, в ассортименте нашей торговой сети присутствует техника торговой марки «Hewlett Packard», в том числе цветные струйные принтеры HP DJ 3420. Гарантийное обслуживание в течение года обеспечивает наш фирменный сервис «Sunrise», на постгарантийное обслуживание мы отправляем наших клиентов в авторизированные сервисы, в том числе в СЦ «R-Stile». Там, работники специализируются на ремонте техники Hewlett Packard, есть необходимое оборудование для ремонта, запасные детали и комплектующие», – заявил УрБК старший менеджер сети магазинов «Sunrise» Олег Морозов.
«Да, в ассортименте нашей торговой сети присутствует техника торговой марки «Hewlett Packard», в том числе цветные струйные принтеры HP DJ 3420. Гарантийное обслуживание в течение года обеспечивает наш фирменный сервис «Sunrise», на постгарантийное обслуживание мы отправляем наших клиентов в авторизированные сервисы, в том числе в СЦ «R-Stile». Там, работники специализируются на ремонте техники Hewlett Packard, есть необходимое оборудование для ремонта, запасные детали и комплектующие», – заявил УрБК старший менеджер сети магазинов «Sunrise» Олег Морозов.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Сервисный центр «R-Stile» (Екатеринбург): Мы не осуществляем постгарантийны ...
- Сервисные центры компаний «Sunrise» и «R-Stile» (Екатеринбург) отказывают в ...
- Представительство Hewlett Packard (Москва): Модель цветного струйного принт ...
- Cеть магазинов «Эльдорадо»: В Екатеринбурге гарантийное и постгарантийное о ...
- Сервисные центры: проблема качества услуг