Cеть магазинов «Sunrise» (Екатеринбург): На постгарантийное обслуживание мы отправляем наших клиентов в авторизированные сервисы

23 января 2004 (11:10)

Как сообщалось ранее, в последнее время в Екатеринбурге участились случаи отказа в постгарантийном обслуживании офисной и бытовой техники. Так, в частности, УрБК стал известен случай отказа в ремонте цветного струйного принтера марки Hewlett Packard DJ 3420 в сети магазинов «Sunrise».

«Да, в ассортименте нашей торговой сети присутствует техника торговой марки «Hewlett Packard», в том числе цветные струйные принтеры HP DJ 3420. Гарантийное обслуживание в течение года обеспечивает наш фирменный сервис «Sunrise», на постгарантийное обслуживание мы отправляем наших клиентов в авторизированные сервисы, в том числе в СЦ «R-Stile». Там, работники специализируются на ремонте техники Hewlett Packard, есть необходимое оборудование для ремонта, запасные детали и комплектующие», – заявил УрБК старший менеджер сети магазинов «Sunrise» Олег Морозов.


Другие материалы по теме: