Сервисные центры компаний «Sunrise» и «R-Stile» (Екатеринбург) отказывают в постгарантийном обслуживании принтеров Hewlett Packard

23 января 2004 (11:08)

Как стало известно УрБК, в последнее время в Екатеринбурге участились случаи отказа в постгарантийном обслуживании офисной и бытовой техники.

Как сообщил УрБК пользователь цветного струйного принтера марки Hewlett Packard DJ 3420, сервисный центр компании «Sunrise» отказал ему в постгарантийном обслуживании принтера.

«Я приобрел компьютер и периферийные устройства, в частности принтер марки Hewlett Packard DJ 3420. По истечению двух дней с момента окончания гарантийного срока эксплуатации принтер сломался. Чтобы отремонтировать технику, я обратился в сервисный центр компании «Sunrise», где мне ответили, что с окончанием гарантийного срока все обязательства несет фирма-производитель. Мне дали ее адрес и телефоны.

Несмотря, на то, что в гарантийном письме сказано, что фирма-продавец готова выполнить платный ремонт постгарантийного изделия, работники «Sunrise» отказались подтвердить это утверждение. Обратившись к представителю изготовителя, в сервисный центр «R-Stile», я выяснил, что принтеры данной модели в Екатеринбурге не ремонтируются. Мне посоветовали, выбросить свой принтер и купить новый», – сообщил пользователь принтера.


Другие материалы по теме: