Cеть магазинов «Эльдорадо»: В Екатеринбурге гарантийное и постгарантийное обслуживание техники, продаваемой в нашем магазине, осуществляют сервисные центры «Сентри» и «Исеть-техно»
2 февраля 2004 (13:37)
Как уже ранее сообщалось, в распоряжение УрБК попали документы, в которых зафиксированы многочисленные факты отказа и претензии о неудовлетворительном качестве ремонта бытовой и офисной техники в сервисном центре «Сентри».
Так, владелец электробритвы Braun 3614 обратился в центр «Сентри» по поводу гарантийного ремонта. В заявлении, представленном в документах сказано, что специалисты сервиса не смогли установить причины неисправности в течение месяца. В момент возвращения бритвы электробритвы в квитанции была сделана пометка «механическое повреждение».
Владелец электробритвы обратился в магазин «Эльдорадо» (там он ранее ее приобрел) по поводу независимой экспертизы. В магазине в присутствии владельца была устранена существующая неисправность.
«В Екатеринбурге один из центров осуществляющих гарантийное и постгарантийное обслуживание техники продаваемой в нашем магазине это «Сентри», так же мы отправляем своих покупателей сервисный центр «Исеть-техно». Бывает, что к нам обращаются владельцы техники неудовлетворенные качеством ремонта изделия, для этого в сети магазинов «Эльдорадо» создана независимая экспертиза. В описанном случае владельцу электробритвы Braun была оказана реальная помощь. Очень жаль, что сервисный центр, с которым мы сотрудничаем, не производит качественный ремонт», – сообщила УрБК менеджер отдела бытовой техники одного из магазинов «Эльдорадо» Светлана Крюкова.
Так, владелец электробритвы Braun 3614 обратился в центр «Сентри» по поводу гарантийного ремонта. В заявлении, представленном в документах сказано, что специалисты сервиса не смогли установить причины неисправности в течение месяца. В момент возвращения бритвы электробритвы в квитанции была сделана пометка «механическое повреждение».
Владелец электробритвы обратился в магазин «Эльдорадо» (там он ранее ее приобрел) по поводу независимой экспертизы. В магазине в присутствии владельца была устранена существующая неисправность.
«В Екатеринбурге один из центров осуществляющих гарантийное и постгарантийное обслуживание техники продаваемой в нашем магазине это «Сентри», так же мы отправляем своих покупателей сервисный центр «Исеть-техно». Бывает, что к нам обращаются владельцы техники неудовлетворенные качеством ремонта изделия, для этого в сети магазинов «Эльдорадо» создана независимая экспертиза. В описанном случае владельцу электробритвы Braun была оказана реальная помощь. Очень жаль, что сервисный центр, с которым мы сотрудничаем, не производит качественный ремонт», – сообщила УрБК менеджер отдела бытовой техники одного из магазинов «Эльдорадо» Светлана Крюкова.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Постгарантийное обслуживание техники Samsung в СЦ «Сентри» (Екатеринбург) м ...
- Представительство компании «Sony» (Москва): Пока к нам не поступали претенз ...
- Представительство LG Electronics (Москва): У сервисных центров в Екатеринбу ...
- Комитет по организации сервисного обслуживания при администрации Екатеринбу ...
- Представительство Samsung Electronics (Москва): По положению об авторизации ...