«Подробности» и Рената Гарифуллина подсчитывают «Выкуп за неисправный сотовый»

12 марта 2004 (10:13)

Екатеринбурженка Татьяна К. решила приобрести телефон в одном из городских салонов сотовой связи.

А вчера она выиграла иск к компании, консультанты которой продали ей неисправный мобильник.

— Аккумулятора для нового телефона хватило только на два дня, — рассказывает Татьяна. — Я вернула его в магазин. Там мне посоветовали приобрести стандартное зарядное устройство. Не помогло. Тогда отправили в сервис-центр, указав неправильный адрес. К этому моменту 14-дневный гарантийный срок на аккумулятор закончился.

Помимо аккумулятора через какое-то время сам телефон стал вдруг отключаться при смене логотипа. На этот раз трубку сервисный центр забрал на тест, обещая вернуть через три дня. В установленный срок хозяйка так и не увидела свое недавнее приобретение. Посещения «Евросети» ни к чему и не привели. Каждый раз консультанты находили новые оправдания, почему не могут заменить телефон.

Недолго думая девушка обратилась к знакомым юристам. Написала заявление, в котором требовала заменить аппарат в течение суток. Затем потребовала расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги. Заявление организация подписала, а вернуть деньги отказалась.

Тогда Татьяна отправилась в городской комитет по защите прав потребителей, где ей посоветовали обратиться к мировому судье. Вчера мировой судья Федор Трубчинский вынес решение в пользу истицы.

— Это обыкновенное дело в практике по защите прав потребителя, — прокомментировал «Подробностям» Федор Васильевич. — Большинство подобных исков удовлетворяются. В данном случае мы расторгли договор купли-продажи и обязали ответчика выплатить ущерб неисправного телефона, а также возместить моральный ущерб в размере двух тысяч рублей.


Другие материалы по теме: