«Подробности» и Рената Гарифуллина подсчитывают «Выкуп за неисправный сотовый»
12 марта 2004 (10:13)
Екатеринбурженка Татьяна К. решила приобрести телефон в одном из городских салонов сотовой связи.
А вчера она выиграла иск к компании, консультанты которой продали ей неисправный мобильник.
— Аккумулятора для нового телефона хватило только на два дня, — рассказывает Татьяна. — Я вернула его в магазин. Там мне посоветовали приобрести стандартное зарядное устройство. Не помогло. Тогда отправили в сервис-центр, указав неправильный адрес. К этому моменту 14-дневный гарантийный срок на аккумулятор закончился.
Помимо аккумулятора через какое-то время сам телефон стал вдруг отключаться при смене логотипа. На этот раз трубку сервисный центр забрал на тест, обещая вернуть через три дня. В установленный срок хозяйка так и не увидела свое недавнее приобретение. Посещения «Евросети» ни к чему и не привели. Каждый раз консультанты находили новые оправдания, почему не могут заменить телефон.
Недолго думая девушка обратилась к знакомым юристам. Написала заявление, в котором требовала заменить аппарат в течение суток. Затем потребовала расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги. Заявление организация подписала, а вернуть деньги отказалась.
Тогда Татьяна отправилась в городской комитет по защите прав потребителей, где ей посоветовали обратиться к мировому судье. Вчера мировой судья Федор Трубчинский вынес решение в пользу истицы.
— Это обыкновенное дело в практике по защите прав потребителя, — прокомментировал «Подробностям» Федор Васильевич. — Большинство подобных исков удовлетворяются. В данном случае мы расторгли договор купли-продажи и обязали ответчика выплатить ущерб неисправного телефона, а также возместить моральный ущерб в размере двух тысяч рублей.
А вчера она выиграла иск к компании, консультанты которой продали ей неисправный мобильник.
— Аккумулятора для нового телефона хватило только на два дня, — рассказывает Татьяна. — Я вернула его в магазин. Там мне посоветовали приобрести стандартное зарядное устройство. Не помогло. Тогда отправили в сервис-центр, указав неправильный адрес. К этому моменту 14-дневный гарантийный срок на аккумулятор закончился.
Помимо аккумулятора через какое-то время сам телефон стал вдруг отключаться при смене логотипа. На этот раз трубку сервисный центр забрал на тест, обещая вернуть через три дня. В установленный срок хозяйка так и не увидела свое недавнее приобретение. Посещения «Евросети» ни к чему и не привели. Каждый раз консультанты находили новые оправдания, почему не могут заменить телефон.
Недолго думая девушка обратилась к знакомым юристам. Написала заявление, в котором требовала заменить аппарат в течение суток. Затем потребовала расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги. Заявление организация подписала, а вернуть деньги отказалась.
Тогда Татьяна отправилась в городской комитет по защите прав потребителей, где ей посоветовали обратиться к мировому судье. Вчера мировой судья Федор Трубчинский вынес решение в пользу истицы.
— Это обыкновенное дело в практике по защите прав потребителя, — прокомментировал «Подробностям» Федор Васильевич. — Большинство подобных исков удовлетворяются. В данном случае мы расторгли договор купли-продажи и обязали ответчика выплатить ущерб неисправного телефона, а также возместить моральный ущерб в размере двух тысяч рублей.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга: Компания «Уралтел» лишь ...
- «Российская газета», Анатолий Горлов пишет: «Автоответчик»
- Комитет по защите прав потребителей: Потребители имеют право потребовать ко ...
- ООО «Дельта-Центр»: Изменение законодательства в сфере защиты прав потребит ...
- Автоцентр Lucky Motors: Поправка к закону о защите прав потребителей отрица ...