«Ведомости»: Голландская пивоваренная компания Heineken проявляет интерес к рынку Урала
1 апреля 2004 (08:58)
Голландcкая пивоваренная компания Heineken проявляет интерес к рынку Урала, пишет газета «Ведомости». Губернатор Свердловской области Эдуард Россель объявил вчера, что Heineken собираются построить в регионе пивзавод стоимостью $40 млн.
Ролан Перме, гендиректор российского представительства Heineken в России, не подтвердил и не опроверг эту информацию. По его словам, компания только начала изучать возможность либо покупки существующего завода в Екатеринбурге, либо строительства нового. Подобные переговоры, по словам Перме, ведутся и в нескольких других регионах, но у Екатеринбурга «очень высокий потенциал». Как говорит Перме, окончательное решение может быть принято в течение шести месяцев.
«Екатеринбург – очень интересный регион для производителей пива, поэтому шаг Heineken можно назвать логичным», – полагает Игорь Тихонов, коммерческий директор компании «Трансмарк», производящей в России пиво Miller и «Три богатыря».
По словам руководителя пресс-службы «Балтики» Алексея Кедрина, строительство завода на Урале было бы логичным с точки зрения развития компании в России. «Многие пивоваренные компании движутся на Урал и за Урал, для них это возможность освоить новые рынки, где конкуренция не так сильна, как в европейской части России. К тому же перспективы роста потребления пива на душу населения в Питере и Москве гораздо хуже, чем в регионах», – говорит Кедрин.
Старший аналитик «НИКойла» Владимир Савов полагает, что Heineken достаточно быстро сможет потеснить лидирующий уральский брэнд – «Патру» и занять не менее 10% рынка Екатеринбурга и Свердловской области. «Для строительства завода Heineken очень удачно выбрал регион – на Урале нет производства ни у «Балтики», ни у SUN Interbrew. К тому же Екатеринбург занимает третье место в России по потреблению пива на душу населения после Петербурга и Москвы», – говорит он. По его оценке, за $40 млн. Heineken сможет построить завод мощностью около 10 млн. дал в год.
Ролан Перме, гендиректор российского представительства Heineken в России, не подтвердил и не опроверг эту информацию. По его словам, компания только начала изучать возможность либо покупки существующего завода в Екатеринбурге, либо строительства нового. Подобные переговоры, по словам Перме, ведутся и в нескольких других регионах, но у Екатеринбурга «очень высокий потенциал». Как говорит Перме, окончательное решение может быть принято в течение шести месяцев.
«Екатеринбург – очень интересный регион для производителей пива, поэтому шаг Heineken можно назвать логичным», – полагает Игорь Тихонов, коммерческий директор компании «Трансмарк», производящей в России пиво Miller и «Три богатыря».
По словам руководителя пресс-службы «Балтики» Алексея Кедрина, строительство завода на Урале было бы логичным с точки зрения развития компании в России. «Многие пивоваренные компании движутся на Урал и за Урал, для них это возможность освоить новые рынки, где конкуренция не так сильна, как в европейской части России. К тому же перспективы роста потребления пива на душу населения в Питере и Москве гораздо хуже, чем в регионах», – говорит Кедрин.
Старший аналитик «НИКойла» Владимир Савов полагает, что Heineken достаточно быстро сможет потеснить лидирующий уральский брэнд – «Патру» и занять не менее 10% рынка Екатеринбурга и Свердловской области. «Для строительства завода Heineken очень удачно выбрал регион – на Урале нет производства ни у «Балтики», ни у SUN Interbrew. К тому же Екатеринбург занимает третье место в России по потреблению пива на душу населения после Петербурга и Москвы», – говорит он. По его оценке, за $40 млн. Heineken сможет построить завод мощностью около 10 млн. дал в год.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Голландская пивоваренная компания Heineken проявляет интерес к рынку Урала
- Компания «Heineken» может стать владельцем ОАО «Патра»
- Пивоваренная компания «Heineken»: Заявления о стагнации пивоваренного рынка ...
- «Heineken»: На базе ОАО «Патра» планируется создать региональную платформу ...
- ЗАО «ТД «Марко Поло»: Основным конкурентом компании «ВВН» на местном рынке ...