Начальник управления продаж СК «Северная Казна» Галина Пигалева: Есть страховые компании, которые переманивают и сотрудников страховой фирмы, и клиентов

8 апреля 2004 (14:02)

Как ранее сообщало УрБК, вчера 70 московских страховых компаний подписали этический Кодекс профессиональной деятельности. Его основу составляют «10 принципов российского страхового бизнеса», например, отказ от влияния на представителей власти в своих целях, борьба с дискриминацией сотрудников, сохранение природных ресурсов. Также компании обязались не обижать друг друга в прессе, не демпинговать и не переманивать сотрудников и клиентов.

По словам начальника управления продаж страховой компании «Северная Казна» Галины Пигалевой, этот Кодекс первый шаг к взаимопониманию между компаниями Екатеринбурга. Конечно, после этого ситуация резко не изменится, но постепенно приведет к положительному эффекту.

Как заявила УрБК Г. Пигалева, в последнее время, когда страховой рынок на подъеме (после введения ОСАГО) участились такие случаи когда, сотрудники компании ищут сами себе клиентов или уходят из компании со своей клиентской базой для того, чтобы создать свою страховую организацию. Есть компании, которые переманивают и сотрудников страховой фирмы, и клиентов.

«Но, по моему мнению, все дело в доверии, и если клиент удовлетворен услугами страховой компании, то он никогда не станет пользоваться услугами другой», – считает Г. Пигалева.


Другие материалы по теме: