Вице-президент Уральского Банка Реконструкции и Развития Сергей Воробьев: Высокая конкуренция, сложившаяся сегодня на российском банковском рынке, способствует повышению качества банковских услуг
13 апреля 2004 (12:59)
Вице-президент Уральского банка реконструкции и развития Сергей Воробьев, комментируя УрБК процессы изменения структуры банковского сектора Екатеринбурга и факторы привлечения и удержания корпоративных клиентов, сообщил, что высокая конкуренция, сложившаяся сегодня на российском банковском рынке, неизбежно способствует повышению качества банковских услуг.
По его словам, предприятия становятся все более требовательными, поэтому кредитные организации стремятся, как улучшать обслуживание по традиционным направлениям деятельности – расчетно-кассовое обслуживание, кредитование, документарные операции, так и разрабатывать и предоставлять клиентам новые продукты и услуги.
«К примеру, УБРиР продлил для юридических лиц время обслуживания, куда входит зачисление и проведение платежей, до 20:00, ввел систему срочного зачисления и списания средств клиента. Все операции проходят под постоянным контролем специалиста банка», – рассказывает С. Воробьев.
Помимо такой формы дистанционного банковского обслуживания, как «Банк-Клиент», развиваются и другие системы удаленного круглосуточного доступа в банк, отмечает вице-президент УБРиР. Сегодня многие кредитные организации внедряют институт персональных менеджеров, практикуя индивидуальный подход к каждому корпоративному клиенту. «Такая система формируется и в нашем банке», – сообщил С. Воробьев.
По его словам, предприятия становятся все более требовательными, поэтому кредитные организации стремятся, как улучшать обслуживание по традиционным направлениям деятельности – расчетно-кассовое обслуживание, кредитование, документарные операции, так и разрабатывать и предоставлять клиентам новые продукты и услуги.
«К примеру, УБРиР продлил для юридических лиц время обслуживания, куда входит зачисление и проведение платежей, до 20:00, ввел систему срочного зачисления и списания средств клиента. Все операции проходят под постоянным контролем специалиста банка», – рассказывает С. Воробьев.
Помимо такой формы дистанционного банковского обслуживания, как «Банк-Клиент», развиваются и другие системы удаленного круглосуточного доступа в банк, отмечает вице-президент УБРиР. Сегодня многие кредитные организации внедряют институт персональных менеджеров, практикуя индивидуальный подход к каждому корпоративному клиенту. «Такая система формируется и в нашем банке», – сообщил С. Воробьев.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Состоялась встреча вице-президент банка Уральского банка реконструкции и ра ...
- Вице-президент ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» Сергей Воробье ...
- Вице-президент Уральского банка реконструкции и развития Сергей Воробьев: С ...
- Вице-президент Уральского банка реконструкции и развития Сергей Воробьев: М ...
- Общее собрание акционеров Уральского банка реконструкции и развития одобрил ...