С 10 апреля на территории Екатеринбурга введена новая система учета и контроля за санитарным состоянием автотранспорта, занятого перевозкой продуктов питания

16 апреля 2004 (16:06)

На основании решения санитарно-противоэпидемической комиссии администрации Екатеринбурга с 10 апреля на территории Екатеринбурга введена новая система учета и контроля за санитарным состоянием автотранспорта, занятого перевозкой продуктов питания.

На сегодняшний день на территории Екатеринбурга насчитывается более 3 тыс. пищевых предприятий, занимающихся производством и реализацией продуктов питания. В связи с многочисленными нарушениями санитарного законодательства, связанных с условиями перевозки продуктов питания, ЦГСЭН в Екатеринбурге пересмотрит систему учета и выдачи санитарных паспортов, контроля автотранспорта.

Согласно нормативным документам, на каждое транспортное средство при условии соответствия его санитарным правилам выдается санитарный паспорт. С 10 апреля его выдача и продление сроком не более, чем на 3 месяца, проводится центрами госсанэпиднадзора в Орджоникидзевском, Чкаловском, Верх-Исетском районах и на базе дезинфекционного подразделения ЦГСЭН в Екатеринбурге. Санитарный паспорт выдается на автотранспорт, который имеет гигиеническое покрытие, легко поддающееся ежедневной мойке и периодической дезинфекции. Кузов транспорта должен быть чистым, технически исправным и иметь надпись «Продукты» или по видам перевозимых продуктов питания, продовольственного сырья.


Другие материалы по теме: