Начальник отдела рекламы и маркетинга торгового дома «Марко Поло» Ирина Каримова: Ограничения в новом законе о рекламе пива повлияют на многие области общественной жизни

2 августа 2004 (12:06)

«Закон о рекламе пива, принятый во втором чтении Госдумой, более жестко ограничивает рекламу пива и по времени и по характеру. В первом чтении закон отклонили, чтобы сделать его более мягким, по отношению к пивоварам, на самом деле мы получили еще более жесткие ограничения», – сообщила УрБК начальник отдела рекламы и маркетинга торгового дома «Марко Поло» Ирина Каримова.

«Ограничения использования в рекламе образов людей и животных приведет к тому, что многие брэнды должны будут перевыстраивать коммуникативную политику. Есть брэнды, которые не могут существовать без образов, в названиях которых есть образы животных и людей. Например «Тинькофф», «Солодов», «Три медведя». Многие брэнды должны будут свернуть спонсорские проекты, среди которых спонсорство футбола, других спортивных мероприятий. Таким образом, закон, принятый для узкой сферы – рекламы пива – повлияет на многие области общественной жизни», – отметила Ирина Каримова.

«В результате, реклама пива распределится в пользу рекламных акций в местах продаж и наружной рекламы», – добавила она.


Другие материалы по теме: