Объем продаж Peugeot на российском рынке в I полугодии 2004 года вырос на 8,1%
13 июля 2004 (13:32)
Объем продаж французской автомобилестроительной компании Peugeot на российском рынке в I полугодии 2004 г. вырос по сравнению с I полугодием 2003 г. на 8,1% – до 4.223 автомобилей.
Всего до конца 2004 г. Peugeot планирует реализовать в России 10,5 тыс. автомобилей, что на 20% больше, чем годом ранее. В 2005 г. Peugeot планирует реализовать на российском рынке не менее 20 тыс. автомобилей, чему должен способствовать выход нескольких новых моделей, включая Peugeot 407, продажи которого начаты в июне.
Модельный ряд компании на российском рынке представлен Peugeot 206, Peugeot 307, Peugeot 407, Peugeot 807, Peugeot Partner и рядом других моделей, сообщает РБК.
Всего до конца 2004 г. Peugeot планирует реализовать в России 10,5 тыс. автомобилей, что на 20% больше, чем годом ранее. В 2005 г. Peugeot планирует реализовать на российском рынке не менее 20 тыс. автомобилей, чему должен способствовать выход нескольких новых моделей, включая Peugeot 407, продажи которого начаты в июне.
Модельный ряд компании на российском рынке представлен Peugeot 206, Peugeot 307, Peugeot 407, Peugeot 807, Peugeot Partner и рядом других моделей, сообщает РБК.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Объем продаж Peugeot на российском рынке за 9 месяцев 2004 года вырос на 1, ...
- Объем продаж Peugeot на российском рынке в январе – июле 2004 года вырос на ...
- Peugeot в I квартале 2004 года увеличил продажи на российском рынке на 22%
- Объем продаж автомобилей Peugeot в 2004 году на российском рыке снизился на ...
- Объем продаж французской автомобильной компании Peugeot в I полугодии 2005 ...