Объем продаж Peugeot на российском рынке в I полугодии 2004 года вырос на 8,1%

13 июля 2004 (13:32)

Объем продаж французской автомобилестроительной компании Peugeot на российском рынке в I полугодии 2004 г. вырос по сравнению с I полугодием 2003 г. на 8,1% – до 4.223 автомобилей.

Всего до конца 2004 г. Peugeot планирует реализовать в России 10,5 тыс. автомобилей, что на 20% больше, чем годом ранее. В 2005 г. Peugeot планирует реализовать на российском рынке не менее 20 тыс. автомобилей, чему должен способствовать выход нескольких новых моделей, включая Peugeot 407, продажи которого начаты в июне.

Модельный ряд компании на российском рынке представлен Peugeot 206, Peugeot 307, Peugeot 407, Peugeot 807, Peugeot Partner и рядом других моделей, сообщает РБК.


Другие материалы по теме: