Объем продаж Peugeot на российском рынке в январе – июле 2004 года вырос на 27,8%

6 августа 2004 (10:34)

Объем продаж французской автомобилестроительной компании Peugeot на российском рынке в январе – июле 2004 г. вырос по сравнению с аналогичным периодом 2003 г. на 27,8% – до 4.992 автомобилей. Об этом сообщает пресс-служба российского представительства компании.

При этом, за указанный период было реализовано 1.538 автомобилей Peugeot 206 (+27% к 2003 г.), 2.428 автомобилей Peugeot 307 (+41%), 522 автомобиля Peugeot 406 (-31,8%), 190 автомобилей Peugeot 407, 135 седанов Peugeot 607 (+16,3%), 25 минивэнов Peugeot 807 (-3,8%), 38 коммерческих автомобилей Peugeot Boxer (больше в 2,2 раза) и 116 коммерческих автомобилей Peugeot Partner (больше в 2,4 раза).

Всего до конца 2004 г. Peugeot планирует реализовать в России 10,5 тыс. автомобилей, что на 20% больше, чем годом ранее. В 2005 г. Peugeot планирует реализовать на российском рынке не менее 20 тыс. автомобилей, чему должен способствовать выход нескольких новых моделей, включая Peugeot 407, продажи которого начаты в июне 2004 г.


Другие материалы по теме: