Объем продаж Peugeot на российском рынке за 9 месяцев 2004 года вырос на 1,2%

6 октября 2004 (13:39)

Объем продаж французской автомобилестроительной компании Peugeot на российском рынке за 9 месяцев 2004 г. вырос по сравнению с аналогичным периодом 2003 г. на 1,2% - до 6.754 автомобилей. Об этом сообщает пресс-служба российского представительства компании. При этом в сентябре 2004 г. продажи снизились на 13,1% и составили 813 автомобилей.

В январе-сентябре 2004 г. на российском рынке реализовано 1.997 автомобилей Peugeot 206 (-4,4% к 2003 г.), 3.260 автомобилей Peugeot 307 (+8,9%), 530 автомобилей Peugeot 406 (в 2,3 раза меньше), 530 автомобилей Peugeot 407, 161 автомобиль Peugeot 607 (-9,5%), 35 минивэнов Peugeot 807, 48 автомобилей Peugeot Boxer (+60%), 193 автомобиля Peugeot Partner (+87,3%).

Всего до конца 2004 г. Peugeot планирует реализовать в России 10,5 тыс. автомобилей, что на 20% больше, чем годом ранее. В 2005 г. Peugeot планирует реализовать на российском рынке не менее 20 тыс. автомобилей, чему должен способствовать выход нескольких новых моделей, включая Peugeot 407, продажи которого начаты в июне 2004 г., сообщает РБК.


Другие материалы по теме: