Председатель комитета по защите прав потребителя администрации г. Екатеринбурга Андрей Артемьев: В будущем можно ожидать разорения средних и крупных местных турфирм
21 июля 2004 (07:51)
«Ситуация на местном туристическом рынке сложилась не простая: средние и крупные екатеринбургские туристические фирмы конкурируют с представителями иногородних фирм и местными мелкими «фирмочками», не всегда чистыми на руку. В условиях этой борьбы московские турфирмы могут вести длительную демпинговую войну за местный рынок, нашим же фирмам это не всегда под силу», – заявил УрБК председатель комитета по защите прав потребителя администрации г. Екатеринбурга Андрей Артемьев, комментируя ситуацию, сложившуюся на туристическом рынке Екатеринбурга.
«В будущем можно ожидать разорения средних и крупных местных турфирм, на место которых придут, к примеру, московские компании, которые и будут устанавливать цены по своему усмотрению. Уральский регион привлекателен для них, в первую очередь, благодаря высокой платежеспособности уральцев», – отметил он.
«Что касается противостояния «честных» и «нечестных» туроператоров, то оно было всегда, ведь туристический бизнес привлекателен для многих. Существует нехитрая схема снижения цен ниже критических, которые могут себе позволить крупные компании, или компании, диверсифицировавшие бизнес. При этом все те, кто занимаются только туризмом, просто не «вытянут» свой бизнес. В результате рынок может быть монополизирован», – сообщил А. Артемьев.
«В будущем, если ситуация станет бесперспективной для местных тур-операторов и они уйдут с рынка, потребитель столкнется с ценами, устанавливаемыми по усмотрению «чужих» компаний, которые вряд ли будут учитывать интересы местного клиента», – заключил А. Артемьев.
«В будущем можно ожидать разорения средних и крупных местных турфирм, на место которых придут, к примеру, московские компании, которые и будут устанавливать цены по своему усмотрению. Уральский регион привлекателен для них, в первую очередь, благодаря высокой платежеспособности уральцев», – отметил он.
«Что касается противостояния «честных» и «нечестных» туроператоров, то оно было всегда, ведь туристический бизнес привлекателен для многих. Существует нехитрая схема снижения цен ниже критических, которые могут себе позволить крупные компании, или компании, диверсифицировавшие бизнес. При этом все те, кто занимаются только туризмом, просто не «вытянут» свой бизнес. В результате рынок может быть монополизирован», – сообщил А. Артемьев.
«В будущем, если ситуация станет бесперспективной для местных тур-операторов и они уйдут с рынка, потребитель столкнется с ценами, устанавливаемыми по усмотрению «чужих» компаний, которые вряд ли будут учитывать интересы местного клиента», – заключил А. Артемьев.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Туристические фирмы Екатеринбурга готовы конкурировать с московскими
- Председатель комитета по защите прав потребителя администрации г. Екатеринб ...
- Председатель комитета по защите прав потребителей Екатеринбурга Андрей Арте ...
- Председатель комитета по защите прав потребителей администрации Екатеринбур ...
- Председатель Комитета по защите прав потребителей администрации Екатеринбур ...