В 2006 году на рекламу в Интернете российские кредитные организации потратили 11,3 миллиона долларов США
1 марта 2007 (09:32)
УрБК, Москва, 01.03.2007. На рекламу в Интернете компании финансового сектора потратили в прошлом году $ 11,3 млн., то есть на 83% больше, чем в 2005 году. Такие данные обнародовало вчера российское рекламное агентство MindShare Interaction. По оценкам агентства, весь объем рынка рекламы в российском сегменте Интернета составил в прошлом году $ 187 млн. Таким образом, на рекламу финансового сектора пришлось 13% рынка.
Общий объем расходов на интернет-рекламу среди компаний финансового сектора в 2006 году превысил $ 11 млн.
В исследовании отмечается, что большую часть онлайн-бюджетов банки потратили на продвижение кредитных программ, причем в основном ипотечного кредитования. Для сравнения: в 2005 году первенство принадлежало продвижению кредитных карт и автокредитов. Что касается стратегии размещения интернет-рекламы, как отмечается в исследовании, увеличилась доля размещения на веб-порталах, что позволяет охватить более широкую аудиторию. Помимо банков, активно размещали рекламу и паевые инвестиционные фонды (ПИФы), которые потратили в 2006 году на продвижение ее в Интернете $ 2,8 млн. По подсчетам агентства, это на 65% больше, чем в 2005 году.
Представители самих банков говорят, что очень довольны эффективностью рекламы в Интернете, и не исключают, что ее доля в общих затратах на рекламу будет расти. Об этом сообщает RBC daily.
Общий объем расходов на интернет-рекламу среди компаний финансового сектора в 2006 году превысил $ 11 млн.
В исследовании отмечается, что большую часть онлайн-бюджетов банки потратили на продвижение кредитных программ, причем в основном ипотечного кредитования. Для сравнения: в 2005 году первенство принадлежало продвижению кредитных карт и автокредитов. Что касается стратегии размещения интернет-рекламы, как отмечается в исследовании, увеличилась доля размещения на веб-порталах, что позволяет охватить более широкую аудиторию. Помимо банков, активно размещали рекламу и паевые инвестиционные фонды (ПИФы), которые потратили в 2006 году на продвижение ее в Интернете $ 2,8 млн. По подсчетам агентства, это на 65% больше, чем в 2005 году.
Представители самих банков говорят, что очень довольны эффективностью рекламы в Интернете, и не исключают, что ее доля в общих затратах на рекламу будет расти. Об этом сообщает RBC daily.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Представители кредитных организаций удовлетворены эффективностью рекламы в ...
- ОАО «СКБ-Банк»: Затраты на рекламу в Интернете, безусловно, будут возрастат ...
- Затраты на рекламу в Интернете за первую половину 2005 года составили $ 5,8 ...
- «Ведомости»: К 2005 году темпы роста рекламного рынка снизятся до 10%
- Интернет-компания «MIR-66.RU»: Цены на интернет-рекламу будут расти