Руководитель отдела печатных СМИ рекламного агентства полного цикла «Мастерс» Наталья Квидт: Аудитория, воспринимающая онлайновую рекламу, с каждым днем увеличивается

28 июля 2004 (13:04)

«Мнение экспертов о том, что в ближайшее время рекламодатели будут тратить на онлайновую рекламу больше средств вполне обосновано. Высказывая свое мнение, они исходили из практики и опыта работы» – заявила УрБК руководитель отдела печатных СМИ рекламного агентства полного цикла «Мастерс» Наталья Квидт, комментируя высказывания ряда аналитиков, что на онлайновую рекламу рекламодатели вскоре будут тратить больше денежных средств, чем на журнальную.

«Но в России ситуация складывается по-другому, опыт Запада у нас преломляется по-своему и претерпевает ряд изменений. Конечно, в России все больше и больше людей пользуются услугами Интернета, следовательно, аудитория, воспринимающая онлайновую рекламу, с каждым днем увеличивается», – сообщила Н. Квидт.

«Также стоит обратить внимание в данном вопросе на правовое регулирование этого процесса. Важно не забыть соблюдение законности распространения рекламы и учесть права людей», – добавила она.


Другие материалы по теме: