Руководитель образовательных проектов Группа Компаний «АКР» Мария Черноус: Настоящая конкуренция между компаниями, предлагающими услуги бизнес-образования, еще впереди

17 сентября 2004 (15:04)

«На данный момент времени рынок бизнес-образования Екатеринбурга, уже довольно четко сегментирован на ряд образовательных программ. Среди них можно выделить такие как долгосрочные, среднесрочные, краткосрочные программы; «привозные» или «свои»; дорогостоящие, в средней ценовой категории, недорогие», – заявила УрБК руководитель образовательных проектов Группа Компаний «АКР» Мария Черноус.

«В связи с тем, что этот рынок сейчас находится в стадии роста, появляются новые компании, они также стараются занять определенную нишу, специализироваться на чем-то», – уточнила М. Черноус.

«Компании сегодня все больше осознают необходимость постоянного обучения, поддержания уровня компетентности своих специалистов для того, чтобы конкурировать на отраслевых рынках и на рынке труда. Настоящая конкуренция между компаниями, предлагающими услуги бизнес-образования, еще впереди», – сообщила М. Черноус.

«В крупных городах УрФО ситуация на рынке бизнес-обучения совсем иная, рынок там находится на стадии внедрения, потребность в обучении персонала еще не стала осознанной необходимостью из-за низкой конкуренции на отраслевых рынках. Основная масса компаний не завершила еще начальную стадию развития. Программы екатеринбургских тренинг-центров направлены на управление бизнесом в условиях изменений, технология формирование сильной управленческой команды, развитие сервисной составляющей в бизнесе, применение креативных технологий в решении управленческих задач», – отметила М. Черноус.


Другие материалы по теме: