Руководитель образовательных проектов Группа Компаний «АКР» Мария Черноус: Настоящая конкуренция между компаниями, предлагающими услуги бизнес-образования, еще впереди
17 сентября 2004 (15:04)
«На данный момент времени рынок бизнес-образования Екатеринбурга, уже довольно четко сегментирован на ряд образовательных программ. Среди них можно выделить такие как долгосрочные, среднесрочные, краткосрочные программы; «привозные» или «свои»; дорогостоящие, в средней ценовой категории, недорогие», – заявила УрБК руководитель образовательных проектов Группа Компаний «АКР» Мария Черноус.
«В связи с тем, что этот рынок сейчас находится в стадии роста, появляются новые компании, они также стараются занять определенную нишу, специализироваться на чем-то», – уточнила М. Черноус.
«Компании сегодня все больше осознают необходимость постоянного обучения, поддержания уровня компетентности своих специалистов для того, чтобы конкурировать на отраслевых рынках и на рынке труда. Настоящая конкуренция между компаниями, предлагающими услуги бизнес-образования, еще впереди», – сообщила М. Черноус.
«В крупных городах УрФО ситуация на рынке бизнес-обучения совсем иная, рынок там находится на стадии внедрения, потребность в обучении персонала еще не стала осознанной необходимостью из-за низкой конкуренции на отраслевых рынках. Основная масса компаний не завершила еще начальную стадию развития. Программы екатеринбургских тренинг-центров направлены на управление бизнесом в условиях изменений, технология формирование сильной управленческой команды, развитие сервисной составляющей в бизнесе, применение креативных технологий в решении управленческих задач», – отметила М. Черноус.
«В связи с тем, что этот рынок сейчас находится в стадии роста, появляются новые компании, они также стараются занять определенную нишу, специализироваться на чем-то», – уточнила М. Черноус.
«Компании сегодня все больше осознают необходимость постоянного обучения, поддержания уровня компетентности своих специалистов для того, чтобы конкурировать на отраслевых рынках и на рынке труда. Настоящая конкуренция между компаниями, предлагающими услуги бизнес-образования, еще впереди», – сообщила М. Черноус.
«В крупных городах УрФО ситуация на рынке бизнес-обучения совсем иная, рынок там находится на стадии внедрения, потребность в обучении персонала еще не стала осознанной необходимостью из-за низкой конкуренции на отраслевых рынках. Основная масса компаний не завершила еще начальную стадию развития. Программы екатеринбургских тренинг-центров направлены на управление бизнесом в условиях изменений, технология формирование сильной управленческой команды, развитие сервисной составляющей в бизнесе, применение креативных технологий в решении управленческих задач», – отметила М. Черноус.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Уральский институт экономики управления и права: Наш ВУЗ планирует выход на ...
- В Екатеринбурге ежегодно более 2 тысяч человек получают бизнес-образование ...
- Российско-Американский институт экономики и бизнеса: Серьезную конкуренцию ...
- Корпорация «Бизнес-Мастер»: Корпорация «Автострада» является примером одног ...
- Бизнес-тренер Влад Акишев: ОАО «Корпорация «Автострада» можно назвать приме ...