Коммерческий директор рекламного агентства «Мир Рекламы» Александр Косых: У меня не возникло желание ближе ознакомиться с тарифными планами УСИ

7 октября 2004 (15:07)

«Недавно на рынок сотовой связи пришла компания «УралСвязьИнформ». Цель рекламы – вызвать эмоции. Какие-то эмоции реклама «УралСвязьИнформ» определенно вызывает, она отличается от основной массы рекламной продукции. Но с точки зрения продаж, с точки зрения потребителя, у меня, например, не возникло желание ни подключится, ни даже ближе ознакомиться с тарифными планами данной компании», – заявил УрБК коммерческий директор рекламного агентства «Мир Рекламы» Александр Косых, комментируя рекламную кампанию ОАО «УралСвязьИнформ».

«Рекламные акции других сотовых операторов, пришедших на уральский рынок сотовой связи, были результативны: к ним выстраивались очереди на подключение, сейчас я этого не вижу», – отметил А. Косых.

Комментируя цветовую палитру, используемую «УралСвязьИнформ» в рекламной кампании, А. Косых сообщил: «Красные и розовые цвета я не считаю цветами бизнес рекламы, я бы не стал использовать его для продвижения оператора сотовой связи».


Другие материалы по теме: