Коммерческий директор рекламного агентства «Мир Рекламы» Александр Косых: У меня не возникло желание ближе ознакомиться с тарифными планами УСИ
7 октября 2004 (15:07)
«Недавно на рынок сотовой связи пришла компания «УралСвязьИнформ». Цель рекламы – вызвать эмоции. Какие-то эмоции реклама «УралСвязьИнформ» определенно вызывает, она отличается от основной массы рекламной продукции. Но с точки зрения продаж, с точки зрения потребителя, у меня, например, не возникло желание ни подключится, ни даже ближе ознакомиться с тарифными планами данной компании», – заявил УрБК коммерческий директор рекламного агентства «Мир Рекламы» Александр Косых, комментируя рекламную кампанию ОАО «УралСвязьИнформ».
«Рекламные акции других сотовых операторов, пришедших на уральский рынок сотовой связи, были результативны: к ним выстраивались очереди на подключение, сейчас я этого не вижу», – отметил А. Косых.
Комментируя цветовую палитру, используемую «УралСвязьИнформ» в рекламной кампании, А. Косых сообщил: «Красные и розовые цвета я не считаю цветами бизнес рекламы, я бы не стал использовать его для продвижения оператора сотовой связи».
«Рекламные акции других сотовых операторов, пришедших на уральский рынок сотовой связи, были результативны: к ним выстраивались очереди на подключение, сейчас я этого не вижу», – отметил А. Косых.
Комментируя цветовую палитру, используемую «УралСвязьИнформ» в рекламной кампании, А. Косых сообщил: «Красные и розовые цвета я не считаю цветами бизнес рекламы, я бы не стал использовать его для продвижения оператора сотовой связи».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Представители рекламного бизнеса оценивают кампанию по продвижению ОАО «Ура ...
- «Уралсвязьинформ»: тактика позиционирования
- Рекламное агентство «Апрель»: Рекламная кампания ОАО «Уралсвязьинформ» не с ...
- Директор рекламной фирмы «Море Медиа» Гульнара Сыртланова: Стоимость реклам ...
- Рекламное агентство «Северный регион»: ОАО «Уралсвязьинформ» должно было бо ...