Комитет по защите прав потребителей Администрации Екатеринбурга подвел итоги деятельности за 2004 год
31 января 2005 (08:01)
Комитет по защите прав потребителей Администрации Екатеринбурга подвел итоги деятельности за 2004 г.
За указанный период гражданами подано обращений в сфере торговых услуг – 4832, услуг связи – 216, банковских услуг – 439, услуг туристических компаний – 199, услуг жилищно-коммунального хозяйства – 1022, при выполнении работ – 791 обращение.
За указанный период гражданами подано обращений в сфере торговых услуг – 4832, услуг связи – 216, банковских услуг – 439, услуг туристических компаний – 199, услуг жилищно-коммунального хозяйства – 1022, при выполнении работ – 791 обращение.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга подвел итог ...
- В январе 2005 года Комитет по защите прав потребителей Администрации Екатер ...
- В сентябре 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга бы ...
- В сентябре 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга бы ...
- В марте 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было ...