В январе 2005 года Комитет по защите прав потребителей Администрации Екатеринбурга принял 301 обращение граждан в сфере возмездных услуг
7 февраля 2005 (08:00)
В январе 2005 г. Комитет по защите прав потребителей Администрации Екатеринбурга принял 301 обращение граждан (что составляет 39,0% от общего количества обращений) по нарушению их прав в сфере возмездных услуг. Об этом УрБК сообщили в Комитете, подводя итоги месяца.
За указанный период было подано 84 сообщения по поводу предоставления некачественных жилищно-коммунальных услуг (27,9 % от числа сообщений в сфере возмездных услуг); 22 обращения – по туристическим фирмам; ( 73 %); 37 –по предоставлению услуг ОАО «Уралсвязьинформ» (12,3 %); 23 обращения по предоставлению некачественных бытовых услуг.
За указанный период было подано 84 сообщения по поводу предоставления некачественных жилищно-коммунальных услуг (27,9 % от числа сообщений в сфере возмездных услуг); 22 обращения – по туристическим фирмам; ( 73 %); 37 –по предоставлению услуг ОАО «Уралсвязьинформ» (12,3 %); 23 обращения по предоставлению некачественных бытовых услуг.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В марте 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было ...
- В июле 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было п ...
- В мае 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было по ...
- В марте 2006 года в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было ...
- В январе 2007 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было ...