В январе 2005 года Комитет по защите прав потребителей Администрации Екатеринбурга принял 301 обращение граждан в сфере возмездных услуг

7 февраля 2005 (08:00)

В январе 2005 г. Комитет по защите прав потребителей Администрации Екатеринбурга принял 301 обращение граждан (что составляет 39,0% от общего количества обращений) по нарушению их прав в сфере возмездных услуг. Об этом УрБК сообщили в Комитете, подводя итоги месяца.

За указанный период было подано 84 сообщения по поводу предоставления некачественных жилищно-коммунальных услуг (27,9 % от числа сообщений в сфере возмездных услуг); 22 обращения – по туристическим фирмам; ( 73 %); 37 –по предоставлению услуг ОАО «Уралсвязьинформ» (12,3 %); 23 обращения по предоставлению некачественных бытовых услуг.


Другие материалы по теме: